Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Вторник, 19 Октября 2021 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Рекомендуем
Кафедра цифрового образования и информационной безопасности
КАФЕДРА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ЦОИБ)

Logotip_CHOIB.png


Телефоны: +7 (4922) 36-63-70

                          +7 (4922) 77-87-68

Адреса: 600001, г.Владимир, пр-т.Ленина, 8А, 3 этаж.

                  600009, г.Владимир, ул.Каманина, 30/18, 2 этаж.

E-mail: viro.digitaledu@yandex.ru

Цель работы кафедры: научно-методическое, аналитическое и экспертное сопровождение цифровой трансформации образования Владимирской области.



Кадровый состав:

mishinD.jpg


   МИШИН ДЕНИС ВЯЧЕСЛАВОВИЧ - Заведующий кафедрой, к. т. н. , Трудовой стаж работы - 18   лет. , педагогический стаж - 7 лет, Более 15 курсов повышения квалификации (в том числе, зарубежных) в области ИТ, ИБ и преподавания в высшей   школе.



КПК:

-«IT-куб»: тьюторы, 2021 г.

-«IT-куб»: педагоги дополнительного образования, 2021 г.

-Основы цифровой трансформации, 2021 г.

-Основы цифровой грамотности, 2021 г.

-Обработка персональных данных, 2021 г.

-Основы информационной безопасности, 2021 г.

-Обеспечение безопасности критической информационной инфраструктуры, 2021 г.

-Организация и технология разработки электронных учебных курсов в LMS Moodle, 2020 г.

-Цифровой дизайн электронного (онлайн) курса, 2020 г.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Цифровая компетентность современного учителя; Практики защиты от мошенничества в сети Интернет

- Педагогический дизайн и практика проектирования дистанционного курса в СЭДО ВО

-Задачи информационной безопасности образовательной организации в условиях ЦОС

-Организационно-правовая защита информационных систем персональных данных образовательной организации

- Администрирование безопасности информационных систем персональных данных образовательной организации; Введение в кибербезопасность (для начинающих)

-Кибербезопасность (для продвинутых)

-Кибергигиена современного педагога (основные правила безопасности в условиях ЦОС)

- Цифровые риски современного педагога и практики безопасной работы в глобальной информационной среде

- Развитие компетенций детей по управлению своими персональными данными в Интернет

-Современные цифровые технологии; Знакомство с Интернетом вещей (IoT)

-Методика on-line занятия с использованием региональных и федеральных информационных систем

-Основы алгоритмизации и программирования

-Основы программирования на языке Python



polyakovava.jpg


   ПОЛЯКОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, Проректор по информатизации, доцент, к. п. н., Трудовой стаж работы 34 года., педагогический стаж - 34 года





КПК:

-Основы управления детских технопарков «Кванториум», 2019 г.

-Контактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, 2019 г.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития

- Смешанное обучение как инструмент реализации персонализированного подхода в образовании -EduScrum: формирование гибких компетенций школьников






   МИШИНА ИРИНА ЮРЬЕВНА, Доцент кафедры, общий стаж работы - 10 лет.






КПК:

Переподготовка

-Педагогическое образование, 2021 г.

-Обеспечение безопасности критической информационной инфраструктуры, 2020 г.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Задачи информационной безопасности образовательной организации в условиях ЦОС

-Организационно-правовая защита информационных систем персональных данных образовательной организации

-Администрирование безопасности информационных систем персональных данных образовательной организации

-Введение в кибербезопасность (для начинающих)

-Кибербезопасность (для продвинутых)

-Кибергигиена современного педагога (основные правила безопасности в условиях ЦОС)

-Цифровые риски современного педагога и практики безопасной работы в глобальной информационной среде

- Развитие компетенций детей по управлению своими персональными данными в Интернет; Знакомство с Интернетом вещей (IoT)

- Методика on-line занятия с использованием региональных и федеральных информационных систем

- Основы алгоритмизации и программирования

-Основы программирования на языке Python


Foto_oleynikova.jpg



   ОЛЕЙНИКОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА, Старший преподаватель, руководитель РЦИТО., Трудовой стаж работы 23 года., педагогический стаж - 20









КПК:

Переподготовка

-Педагогическое образование, 2021 г.

- Информационная безопасность, 2020 г.

-Обеспечение безопасности критической информационной инфраструктуры, 2020 г.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Администрирование информационной системы "Электронная школа" (для опытных пользователей)

- Администрирование информационной системы "Электронный колледж" (для опытных пользователей)

-Администрирование информационной системы "Электронный детский сад" (для опытных пользователей)

- Администрирование информационной системы "Электронное дополнительное образование" (для опытных пользователей)

-Основы администрирования автоматизированной информационной системы "Электронная школа" (для начинающих базовый курс)

-Основы администрирования автоматизированной информационной системы "Электронный детский сад" (для начинающих базовый курс)

-Основы администрирования автоматизированной информационной системы "Электронный колледж" (для начинающих базовый курс)

-Основы администрирования автоматизированной информационной системы "Электронное дополнительное образование" (для начинающих базовый курс)

- Работа педагога в АИС "Электронная школа"

-Работа в АИС "Платформа сайтов"

- Работа педагога в АИС "Электронный колледж"

- Работа педагога в АИС "Электронное дополнительное образование"

-Цифровые риски современного педагога и практики безопасной работы в глобальной информационной среде. Цифровая компетентность современного учителя (для общеобразовательных организаций)

-Цифровая компетентность современного преподавателя (для организаций СПО)

-Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития

-Применение современных цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе общеобразовательной школы

-Использование электронных образовательных ресурсов в системе среднего профессионального образования

-Использование специальных возможностей MS Word в образовательном процессе

-Использоание специальных возможностей MS Excel в образовательном процессе

- Практика разработки и применения презентаций MS Power Point в образовательном процессе

- Организация учета питания в общеобразовательных организациях в региональной АИС "Питание"

- Администрирование информационной системы "Электронный детский сад" (для опытных пользователей)"

-Реализация профессиональных задач учителя с использованием региональных информационных систем (Электронная школа и Банк инновационных педагогических практик)

-Реализация профессиональных задач педагога СПО с использованием региональных информационных систем (Электронный колледж и Банк инновационных педагогических практик)

-Обобщение и распространение педагогического опыта учителей с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП)

-Обобщение и распространение педагогического опыта педагогов СПО с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП)


pochaevand.jpg





   ПОЧАЕВА НАТАЛЬЯ ДЖУМАЕВНА, Старший преподаватель, Трудовой стаж работы 26 лет., педагогический стаж - 26 лет.





КПК:

-Реализация проектной деятельности в условиях информатизации образования, 2020 г.

-Развитие профессиональных компетенций учителей географии реализующих требования ФГОС, 2019 г.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании

-Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога (курс для начинающих)

-Интерактивные образовательные технологии на основе офисных программ и интернет-ресурсов

- Практика проведения занятий с применением "Цифровой лаборатории по химии"

-Цифровые инструменты создания буклетов, информационных листов, плакатов

-Основы работы педагога в региональной СЭДО ВО

-Методика дистанционного занятия в условиях современной ЦОС

- "Перевернутый класс" (Flipped Classroom) как активная форма организации учебной деятельности в условиях введения ФГОС

- Геймификация в образовании: содержание, технологии, возможности личностного развития. Создание интерактивных тестов средствами социальных сервисов Интернет

- Веб-квест как активная форма организации проектной деятельности в условиях введения ФГОС

-10 лучших инструментов ИКТ для педагога

- Инфографика как инструмент визуализации образовательного процесса


djakoniyaes.jpg




   ДЖАКОНИЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА, Методист, старший преподаватель, Трудовой стаж работы 21 год., педагогический стаж - 17 лет.





КПК:

-Основы технологии формирований гибких компетенций при обучении проектной деятельности, 2019 г.

-Основы цифровой грамотности, 2021 г.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании

-Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога (курс для начинающих)

-Интерактивные образовательные технологии на основе офисных программ и интернет-ресурсов

-Цифровые инструменты создания буклетов, информационных листов, плакатов

-Основы работы педагога в региональной СЭДО ВО

-Методика дистанционного занятия в условиях современной ЦОС

- "Перевернутый класс" (Flipped Classroom) как активная форма организации учебной деятельности в условиях введения ФГОС

-Солеодержание, технологии, возможности личностного развития

-Создание интерактивных тестов средствами социальных сервисов Интернет

- Веб-квест как активная форма организации проектной деятельности в условиях введения ФГОС

-10 лучших инструментов ИКТ для педагога

- Инфографика как инструмент визуализации образовательного процесса


sukhoverkhovaem.jpg



   СУХОВЕРХОВА ЭЛЛА МИХАЙЛОВНА, Старший преподаватель, Трудовой стаж работы 27 лет, педагогический стаж - 14 лет.






КПК:

Переподготовка

-Педагогическое образование, 2021 г.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Администрирование информационной системы "Электронная школа" (для опытных пользователей)

-Администрирование информационной системы "Электронный колледж" (для опытных пользователей)

-Администрирование информационной системы "Электронный детский сад" (для опытных пользователей)

- Администрирование информационной системы "Электронное дополнительное образование" (для опытных пользователей)

-Основы администрирования автоматизированной информационной системы "Электронная школа" (для начинающих базовый курс)

-Основы администрирования автоматизированной информационной системы "Электронный детский сад" (для начинающих базовый курс)

-Основы администрирования автоматизированной информационной системы "Электронный колледж" (для начинающих базовый курс)

-Основы администрирования автоматизированной информационной системы "Электронное дополнительное образование" (для начинающих базовый курс)

- Работа педагога в АИС "Электронная школа"

- Работа в АИС "Платформа сайтов"

- Работа педагога в АИС "Электронный колледж"

- Работа педагога в АИС "Электронное дополнительное образование"

-Цифровая компетентность современного учителя (для общеобразовательных организаций)

-Цифровая компетентность современного преподавателя (для организаций СПО). Сетевые педагогические сообщества как фактор профессионального развития

-Применение современных цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе общеобразовательной школы

-Использование электронных образовательных ресурсов в системе среднего профессионального образования

-Использоание специальных возможностей MS Word в образовательном процессе

-Использоание специальных возможностей MS Excel в образовательном процессе

- Практика разработки и применения презентаций MS Power Point в образовательном процессе

- Организация учета питания в общеобразовательных организациях в региональной АИС "Питание"

-Администрирование информационной системы "Электронный детский сад" (для опытных пользователей)"

-Реализация профессиональных задач учителя с использованием региональных информационных систем (Электронная школа и Банк инновационных педагогических практик)

-Реализация профессиональных задач педагога СПО с использованием региональных информационных систем (Электронный колледж и Банк инновационных педагогических практик)

-Обобщение и распространение педагогического опыта учителей с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП)

-Обобщение и распространение педагогического опыта педагогов СПО с использованием региональных информационных систем (АИС БИПП)


fedoseeviv.jpg



   ФЕДОСЕЕВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ, Старший преподаватель, Трудовой стаж работы 31 год., педагогический стаж - 29 лет.





Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Практика применения свободного программного обеспечения в учебном процессе современной школы; Инженерная графика и 3D дизайн

-Дидактические возможности применения интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ

-Дидактические возможности применения интерактивной доски в начальном общем образовании

-Дидактические возможности применения цифрового оборудования в образовании

- Технология создания учебного фильма средствами ИКТ; Разработка учебных видео- и аудиоматериалов

- Реализация программ образовательной робототехники в общем и дополнительном образовании

-Технологии и цифровые инструменты создания учебного видео

- Создание цифрового аудио и видео контента для дистанционного и смешанного обучения



    
 dubrovinann.jpg  ДУБРОВИНА НИНА НИКОЛАЕВНА

 Методист.

 Трудовой стаж работы 5 лет.

 

 Специализация:

  • изучение теории и практики дистанционного обучения;
  • изучение проблем и перспектив использования дистанционных технологий в образовании;
  • методическое сопровождение разработчиков дистанционных курсов;
  • обеспечение функционирования и развития системы электронного и дистанционного обучения Владимирской области;
  • подготовка инструктивно-методических и аналитических материалов.


Направления работы кафедры:

1. Повышение квалификации педагогов и руководящих работников образовательных
организаций Владимирской области в области ключевых компетенций цифрового образования

  Задачи по направлению:

  • анализ, обобщение, систематизация педагогического и управленческого опыта в области цифрового образования;
  • разработка и реализация программ повышения квалификации педагогов, направленных на повышение эффективности применения современных цифровых инструментов в образовательном процессе;
  • разработка и реализация программ повышения квалификации руководящих работников образовательных организаций, направленных на повышение эффективности применения современных цифровых инструментов в административной, управленческой и обеспечивающей деятельности;
  • разработка и реализация программ повышения квалификации педагогов и руководящих работников образовательных организаций, направленных на повышение компетентности в области проблем обеспечения безопасности детей в цифровой среде образовательной организации и сети Интернет.

2. Развитие основных форм дистанционного обучения с применением интернет-технологий
 (в т.ч. онлайн-обучения) для обучения детей, педагогических работников и руководящих
 работников образовательных организаций Владимирской области

  Задачи по направлению:

  • научно-методическая поддержка разработчиков дистанционных курсов повышения квалификации, реализуемых ВИРО;
  • научно-методическая поддержка разработчиков дистанционных курсов повышения квалификации, реализуемых образовательными организациями Владимирской области;
  • разработка и реализация программ повышения квалификации педагогов, направленных на повышение их компетенций в области современных технологий дистанционного обучения (в т.ч. онлайн-обучения);
  • разработка и методическая поддержка дистанционных курсов по направлениям кафедры;
  • научно-методическая поддержка развития платформ дистанционного обучения ВИРО;
  • проведение курсов повышения квалификации педагогов информатики, ответственных за защиту ПДн и административных
    работников образовательных организаций по программам международной академии сетевых технологий Cisco.

3. Научно методическая поддержка регионального сайта проектной деятельности «Wiki-Владимир»

 Задачи по направлению:
  • организация и научно-методическое сопровождение сетевых проектов педагогов;

  • организация и научно-методическое сопровождение сетевых проектов обучающихся;

4. Повышение квалификации администрации образовательных организаций Владимирской области, ответственных за защиту ПДн и АИБ в области информационной безопасности и защиты информации

 Задачи по направлению:
  • разработка и реализация программ повышения квалификации, направленных на повышения
    компетенций учащихся в области организационно-правовых аспектов защиты
    информации в образовательных организациях;

  • разработка и реализация программ повышения квалификации, направленных на повышения компетенций
    учащихся в области организационно-технических аспектов защиты информации в образовательных организациях;

  • разработка и реализация программ повышения квалификации, направленных на повышения компетенций учащихся
    в области применения и администрирования СЗИ АРМ (подключенных к ЗСПД СОВО);

  • разработка и реализация программ повышения квалификации, направленных на повышения
    компетенций учащихся в области организационно-правовых и организационно-технических аспектов
    применения СКЗИ АРМ (подключенных к ЗСПД СОВО).


5. Методическое сопровождение перехода образовательных организаций Владимирской области на отечественное ПО (импортозамещение в области ПО)

 Задачи по направлению:
  • методическая поддержка при использовании отечественного ПО в административно-управленческой деятельности образовательных организаций;
  • методическая поддержка при использовании отечественного ПО в образовательной деятельности образовательных организаций;
  • разработка и реализация программ повышения квалификации, направленных на повышения компетенций учащихся в области использования отечественного ПО.

6. Повышение профессионального мастерства педагогов в области образовательной робототехники

 Задачи по направлению:
  • организация и проведение курсов повышения квалификации по направлению «образовательная робототехника»;

  • организация стажировок, учебных сборов, хакатонов и других обучающих мероприятий для педагогов.

7. Организация партнерских связей в области цифровизации и информационной безопасности

 Задачи по направлению:
  • организация партнерских связей с ВУЗами и НИИ;

  • организация партнерских связей с учебными центрами дополнительного образования;

  • организация партнерских связей с реальным сектором экономики;

  • руководство стажировочными и инновационными площадками;

  • организация партнерских связей с ведущими разработчиками,
    производителями и интеграторами в области ИТ, ИБ и ЗИ;

  • организация партнерских связей с лицензиатами ФСБ и ФСТЭК.

8. Научно-методическое сопровождение Федерального проекта «Цифровая образовательная среда»

 Задачи по направлению:

  • научно-методическое сопровождение внедрения целевой модели цифровой образовательной
    среды (ЦМ ЦОС) в образовательных организациях Владимирской области;

  • методическое сопровождение интеграции Федеральной информационно-сервисной
    платформы ЦОС в образовательный процесс образовательных организаций Владимирской области;

  • поддержка обновления информационного наполнения и функциональных возможностей
    открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций Владимирской области;

  • методическое сопровождение внедрения в основные общеобразовательные программы
    образовательных организаций Владимирской области современных цифровых технологий.