Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Пятница, 25 Сентября 2020 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Кафедра гуманитарного образования

Адрес: 600001, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 8А

E-mail: Kafedragumobraz@yandex.ru

 Цель:

  •  обеспечение роста научно-методологического потенциала учителей области, 

  •  совершенствование методологической культуры учителей области; 

  •  реализация инновационных процессов в преподавании гуманитарных предметов, 

  •  подготовка педагогов-гуманитариев к реализации ФГОС.


Повышение уровня профессиональной компетентности учителей:

  • социальной компетентности:
    способность к групповой деятельности и сотрудничеству
    с другими: учениками, коллегами, родителями и т.д.; 

  • готовность к принятию ответственности за результат своего труда; 

  • владение приемами профессионального обучения; 

  • способность к разрешению конфликтов; 

  • толерантность, высокая коммуникативность;

  • специальной компетентности:
    подготовленность к самостоятельному
    выполнению конкретных видов деятельности,
    умение решать типовые профессиональные задачи,
    умение оценивать результаты своего труда,
    способность самостоятельно приобретать новые
    знания и умения по специальности,
    сформированнность индивидуальных
    метапредметных умений и навыков,
    способность к внедрению инновационных
    методик и технологий, владение ИКТ);


  • индивидуальную компетентность:
    готовность к постоянному повышению
    квалификации и реализации себя в профессиональном труде,
    способность к профессиональной рефлексии,
    преодоление профессиональных кризисов и профессиональных деформаций.

Задачи:

• подготовка учителей к решению стратегической цели государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина;
• оказание учителям гуманитарного цикла теоретической и практической помощи по овладению современными подходами к преподаванию в общеобразовательных учреждениях в рамках современной российской модели образования 2020;
• подготовка к реализации ФГОС второго поколения;
• создание условий для обеспечения образовательных прав личности на основе развития демократической правовой культуры образовательного учреждения;
• использование потенциала образовательной системы для становления гражданского общества за счет развития гражданских качеств личности у обучающихся;
• формирование навыков исследовательской деятельности у обучающихся;
• освоение деятельностной парадигмы образования;
• реализация компетентностного подхода, обучения через активную самостоятельную деятельность и созидание;
• участие учителей в сетевых процессах, развитие уровня информационной культуры;
• освоение современных процедур мониторинга качества образования

Кадровый состав:

Кадровый состав:

deberdeeva2014     Заведующая кафедрой
   Дебердеева Татьяна Халитовна ( Kafedragumobraz@yandex.ru), общий стаж работы - 37 лет, стаж работы по специальности - 33 лет, курсы ПК - 2019 г.,«Основы технологии формирования гибких компетенций при обучении проектной деятельности» в ФГАУ «Фонд новых форм развития образования».


кандидат философских наук, доцент
Почетный работник общего образования РФ

Специализация:

  • Философия образования. Открытое непрерывное образование. Социальная философия. Философия истории. Синергетика. НКМ. Аксиология.
  • Мониторинг метапредметного и личностного результата образования.
  • Мониторинг сформированности нравственных ценностей у обучающихся.

mihailova20102014   

   Михайлова Светлана Викторовна, общий стаж работы - 45 лет, стаж работы по специальности - 45 лет, курсы ПК - 2018 г. ГБУ ВО «Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования» по программе ПК «Обучение экспертов привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования».

Методист, Почетный работник общего образования РФ

Специализация:

  • Инновационные процессы в преподавании истории и обществознания.



   Штуль Елена Викторовна, общий стаж работы - 36 лет, стаж работы по специальности - 36 лет, курсы ПК - 2019 г. ГБУ ВО «Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования» по программе ПК “Обучение экспертов региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников единого государственного экзамена по учебному предмету «русский язык»”.

Методист, Почетный работник общего образования

Специализация:

  • Инновационные процессы в преподавании русского языка и литературы.


Cibulskaya2014

   Цыбульская Наталья Георгиевна, общий стаж работы - 45 лет, стаж работы по специальности - 45 лет, курсы ПК - 2016 г. Курсы ПК 2019 г. ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» по программе ПК «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».

Методист, Отличник общего образования РФ

Специализация:

  • Инновационные процессы в преподавании иностранного языка.




   Куликова Ольга Николаевна, общий стаж работы - 29 года, стаж работы по специальности - 29 года, курсы ПК - 2019 г. . ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» по программе ПК «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».

Методист, Почетный работник общего образования

Специализация:

  • Инновационные процессы в преподавании предметов эстетического цикла.


Platonova2014

   Платонова Наталья Михайловна, общий стаж работы - 28 лет, стаж работы по специальности- 28 лет, курсы ПК - 2019 г. ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» по программе ПК «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».


Методист

Специализация:

  • Инновационные процессы в преподавании предметов эстетического цикла.


blinova20102014

   Блинова Светлана Анатольевна (blinovasa@yandex.ru), Общий стаж работы - 34 лет, стаж работы по пециальности - 34 лет. 

Кандидат философских наук
Почетный работник общего образования РФ
Методист

Специализация:

Философия образования. Аксиология. История философии. Русская религиозная философия. Духовно-мировоззренческая функция образования. Духовно-нравственное воспитание на основе отечественных духовных традиций. Духовная культура в культурно-историческом пространстве Владимирского края. Православная культура земли Владимирской.

Кафедра реализует программы тематических курсов для учителей-гуманитариев, разработанные преподавателями кафедры (по этике, по антропологии, по культурологии, по игре, по истории мировых религий).

Кафедрой разработаны и реализуются программы повышения квалификации в накопительной системе (методологический модуль) – для учителей гуманитарного и естественнонаучного
цикла.


kuzmina

      Кузьменко Оксана Витальевна, педагогический стаж 29 года, стаж работы по пециальности - 29 лет,курсы ПК - 2018 г. ООО «Центр онлайн-обучения “Нетология-групп”» по программе «История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ\ЕГЭ».

Cтарший преподаватель кафедры гуманитарного образования.

Сфера интересов: трудные вопросы истории



ТЕМА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАФЕДРЫ

 «ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА»


Перспективные направления работы кафедры:

• Разработка и реализация модели формирования российской идентичности школьника (этно-региональной, гражданской, общечеловеческой);
• Формирование нравственных ценностей обучающихся как составляющая личностного результата;
• Мониторинг сформированности нравственных ценностей обучающихся;
• Метапредметность в современном образовании (сущность, проблемы формирования, мониторинг сформированности);
• Поликультурный характер образования в условиях нарастания миграционных потоков в области.


СМИ О КАФЕДРЕ

О кризисе культуры

О патриотизме

Радио "Маяк"