Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Вторник, 6 Декабря 2022 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Рекомендуем
Кафедра естественно-математического образования


"Все естественные науки силятся встать
на ту высокую ступень совершенства,
на которой последует их соединение с математикой;
и со времени сего соединения
их успехи пойдут быстрыми шагами вперед".
Н.И.Лобачевский




Адрес: 600001, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 8А

Телефон для связи: 8(4922) 32-83-85

E-mail: kafedraemo@yandex.ru

ЦЕЛЬ РАБОТЫ КАФЕДРЫ

Создание  условий для формирования и развития практико-ориентированных компетенций учителей  естественно-математического цикла в условиях современной школы.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Ежегодно кафедрой проводятся более 25 потоков курсов ПК различной тематики. Реализуется дистанционная модель обучения. Педагоги проходят обучение по программе «Реализация обновленного ФГОС в работе учителя предметика», участвуют в онлай-семинарах.


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация и  сопровождение инновационных программ РИП, стажировочных площадок, «пилотных школ», мероприятий по реализации концепции учебных предметов в РФ (концепция математического образования и концепция естественнонаучного образования), работы педагогов центров образования детей естественнонаучной направленности «Точка роста».


ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация и проведение научно-практических конференций, круглых столов, мастер-классов. Организация и проведения конкурсов «Современный урок» и «Решение задач повышенной сложности». Изучение и обобщение передового педагогического опыта. Организация совместных мероприятий с издательствами учебной и учебно-методической литературы.


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка качества образовательной подготовки обучающихся 9 и 11 классов по математике. Разработка методических рекомендаций и дидактического обеспечения по преподаванию предметов естественно-математического цикла с учетом подготовки к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Организационное обеспечение реализации обновленного ФГОС ООО.


МЕРОПРИЯТИЯ  ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Научно-практические конференции, посвященные юбилейным датам русских ученых- математиков. Научно-практическая конференция «Вектор познания». Сетевые региональные проекты. Интернет-викторина «Математическая мозаика». Интеллектуальный Всероссийский конкурс «Смарт Кенгуру».


Кадровый состав кафедры

algashkinaea.jpg


   Антонова Елена Ивановна - заведующий кафедрой (antonova-e-i@mail.ru),общий стаж работы - 37 лет, стаж работы по специальности - 37 года, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ 







КПК:

-Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, 2019 г.

- Обучение экспертов региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников единого государственного экзамена по учебному предмету «математика», 2019 г., 2020, 2021  г.

-Использование инструментов регионального сайта дистанционного обучения, 2020 г.

-Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при  проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования» по предмету «Математика», 2020 г.

- Актуальные вопросы развития профессиональных компетенций учителей математики в условиях введения модели аттестации на основе использования ЕФОМ», 2020 г.

-Совершенствование предметных и методических компетенций пед. работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020 г.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

- Теория и методика обучения математике

-Основы проектной  и исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

-Формирование функциональной грамотности школьников (в том числе и математической).

-Организация работы профессионального педагогического сообщества учителей математики и физики  http://wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title


Специализация:

-Теория и методика обучения математике
-Основы проектной  и исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

Проектирование деятельности учителя
Организация работы профессионального педагогического сообщества учителей математики http://wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title
Онлайнкурс IntelTeach - (ITAO) по программе «Intel ® Учителя будущего»: обучение и разработка  «Методического маршрута»





Korochina2014.jpeg



   Корочина Оксана Петровна (oksana_909099@mail.ru), 

общий стаж работы - 37 лет, стаж работы по специальности - 37 лет, курсы ПК - 2014 г. методист кафедры,Победитель конкурса лучших учителей ПНПО 2008г., учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ


КПК:

-Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, 2019 г.

-Обучение экспертов региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов участников единого государственного экзамена по учебному предмету «математика», 2019 г., 2020, 2021  г.

-Использование инструментов регионального сайта дистанционного обучения, 2020 г. .

-Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров, 2021 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

-Теория и методика обучения математики







   Сцепина Любовь Петровна - (Lyubov-scepina@yandex.ru) , общий стаж  работы -  23 лет, стаж работы по специальности -  19 лет, курсы ПК 2019 г., Методист кафедры, учитель математики высшей квалификационной категории





КПК:

-Основные подходы к моделированию современного урока математики,.2019 г., 18 ч.

-Электронный учебник как одна из форм организации образовательной деятельности, 2019 г.

-Развитие профессиональных компетенций учителей математики в логике профессионального стандарта «Педагог», 2019 г.

-Актуальные вопросы развития профессиональных компетенций учителей математики в условиях введения модели аттестации на основе использования ЕФОМ, 2020 г.

-Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя информатики в условиях развития современного образования, 2020 г.

- Избранные вопросы в курсе  математики основной и средней школы, 2020 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

- Теория и методика обучения информатики и математики

- Организация работы профессионального педагогического сообщества учителей информатики  http://wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title


богданова ао.png Богданова Анастасия Олеговна - доцент, общий стаж работы - 12 лет, стаж работы по специальности - 12 лет, кандидат педагогических наук.

КПК:

-Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя биологии в логике профессионального стандарта «Педагог», 2018 г;

-«Точки роста» для учителей биологии, 2021 г

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

- Теория и методика обучения биологии

-Естественнонаучная грамотность.

-Реализация программы воспитания в процессе обучения

-Учебные задания как педагогическое средство формирования у школьников умений самооценки в процессе обучения.

-Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии.

-Организация работы профессионального педагогического сообщества учителей биологии  http://wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title








   Баранова Маргарита Михайловна - методист кафедры (marg-m-baranova@yandex.ru), общий стаж  работы -  12 лет, стаж работы по специальности -  12 лет, учитель физики высшей квалификационной категории





КПК:

-Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя физики в логике профессионального стандарта "Педагог", 2018 г.

-Профессиональное мастерство: становление и развитие, 2019 г.

-Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО, 2019 г.

-Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 2020 г.

- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов, 2022 г.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

- Теория и методика обучения физики

- Организация работы профессионального педагогического сообщества учителей физики  https://wiki.i-edu.ru/mediawiki/index.php/Сообщество_учителей_физики