Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

В ВИРО состоялись практические занятия для преподавателей изобразительного искусства

Модули «Живопись. Графика, скульптура», «Архитектура и дизайн», «Изображения в синтетических, экранных видах искусства и художественная фотография» в рамках требований обновлённых ФГОС ООО: практикум»

С 23 по 27 октября 2023 года в рамках курсовой подготовки эффективно прошли занятия-практикумы для группы учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования с целью совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области методики освоения современных технологий художественного развития детей школьного возраста.

Слушатели курсов познакомились с воплощением художественного образа в исторических картинах русских художников, в тематических картинах европейских мастеров. Насыщенной была программа практикумов по живописи натюрморта в технике акварели, живописи пейзажа в технике работы гуашью с соблюдением правил воздушной перспективы, были рассмотрены различные цветотональные колористические решения в декоративной композиции.

В рамках практикоориентированных занятий слушатели не только совершенствовали имеющиеся навыки, но и освоили новые технологии художественно-творческой деятельности; выполнили методические пособия в различных техниках.

Педагоги активно делились опытом работы. Токарева Екатерина Владиславовна, педагог дополнительного образования АРЦДО «ДАР» г. Александрова, успешно провела мастер-класс по теме «Ёлочная игрушка в технике папье-маше: история и технология изготовления».  Злобин Василий Андреевич, учитель изобразительного искусства СОШ №18 г. Мурома, выступил по теме «Графические техники в декоративном изображении на уроках изобразительного искусства основной школы».

Слушатели обменялись идеями о возможностях художественно-творческого развития детей в системе школьного и дополнительного образования и высказали общее мнение, что проведение занятий в такой практикоориентированной форме наиболее эффективно для обучения.

news

Возврат к списку