Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Учитель будущего подрастает в школе


17 марта 2023 года на базе МБОУСОШ №11 Коврова прошел круглый стол, где обсуждались возможности субъектов регионального педагогического кластера в решении вопросов воспроизводства и сопровождения педагогических кадров региона на всех уровнях образования, начиная с общего образования. Отдельным вопросом стоял вопрос создания и развития сети психолого-педагогических классов ( далее-ППК) в образовательных организациях региона. В рамках круглого стола школой №11 Коврова была представлена модель организации ППК на основе индивидуальных учебных планов.

Руководитель Центра допрофессиональной подготовки при ЯГПУ имени К.Д. Ушинского Логинова А.Н. рассказала об организационно-методическом сопровождении проекта «Ярославский педкласс» и возможностях сотрудничества со школами Владимирской области, где функционируют ППК.

Директор ГБП ОУ ВО "Муромский педагогический колледж", Муром Зарипова Антонина Афанасьевна, к. п.н.       рассказала об интеграции среднего профессионального педагогического образования в педагогический кластер региона, а          директор педагогического института , кандидат филологических наук, Артамонова Марина Владимировна представила опыт работы с одаренными школьниками во Владимирском государственном университете имени братьев Столетовых.

Первая часть работы завершилась обсуждением Муниципальной модели повышения качества непрерывного педагогического образования (опыт Коврова представляла          Диркач Лариса Рудольфовна, заведующий Информационно-методическим центром при управлении образования администрации города Коврова.

Вторая часть работы секции была посвящена вопросам профориентации школьников на педагогические профессии, проведению профессиональных проб и практик, а также организации профильных смен и летних Школ вожатых.



Возврат к списку