Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Воскресенье, 15 Ноября 2020 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Результаты регионального конкурса «Мой новый урок математики в начальной школе»
Результаты регионального конкурса «Мой новый урок математики в начальной школе»


        Согласно Концепции развития математического образования и Положения о Конкурсе с 25 февраля по 22 апреля 2020 года кафедра начального образования ВИРО провела региональный конкурс «Мой новый урок математики в начальной школе».      

В конкурсе приняли участие 19 педагогов из 8 территорий Владимирской области.

Основная цель конкурса - создание условий для развития профессиональной компетентности учителей начальных классов, реализующих Концепцию развития математического образования на территории Владимирской области.

Конкурс проводился по следующим номинациям:

1) Лучший урок по обучению решению задач в начальной школе;

2) Лучший урок по введению математических величин в начальной школе;

3). Лучший урок по формированию арифметических умений в начальной школе;

4). Лучший урок по изучению геометрического материала в начальной школе.

5). «Старт» (Современный урок математики начинающих учителей).

Все представленные материалы на конкурс прошли рецензию и оценку членами жюри. В состав экспертной группы по оцениванию конкурсных материалов вошли в учителя начальных классов высшей квалификационной категории владимирских школ, методисты и члены кафедры начального образования ВИРО.

Все разработанные и представленные на конкурс материалы соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Каким должен быть урок математики, соответствующий ФГОС НОО? Во-первых, это современный и интересный для учеников урок. Во-вторых, это занятие с продуманным форматом и структурой. В-третьих, стандарты нового поколения требуют активного использования дидактических (наглядных) материалов, в том числе цифрового формата. Все это мы увидели в представленных уроках.

           По традиции подведение итогов проводилось кафедрой на большой встрече учителей начальных классов с показом мастер-классов победителей конкурса. Но в сложившейся ситуации члены кафедры и компетентное жюри подвели итоги и выявили следующих победителей:

в номинации «Лучший урок по обучению решению задач в начальной школе»:

Барышникова Светлана Алексеевна (МБОУ «Средняя школа № 6» г. Кольчугино ) – 2 место;

Шефоростова Елена Васильевна (МБОУ «Красногорбатская СОШ») - 3 место;

Рыжова Екатерина Михайловна (МБОУ «Гимназия № 1» г. Коврова) – 3 место;

в номинации «Лучший урок по введению математических величин в начальной школе»:

Андреева Наталья Юрьевна (МБОУ «Толпуховская СОШ» Собинского р-на) – 1 место;

Косоурова Светлана Павловна (МБОУ «СОШ №3» г. Гороховец) – 2 место;

в номинации «Лучший урок по формированию арифметических умений в начальной школе»:

Бейлина Ирина Юрьевна (МБОУ «Судогодская СОШ № 2») - 1 место;

Саликова Кристина Сергеевна (МАОУ «Лингвистическая гимназия № 23» г. Владимира) – 2 место;

Сидорова Наталия Витальевна (МБОУ «Курловская ООШ» Гусь-Хрустального р-на) – 3 место;

в номинации «Лучший урок по изучению геометрического материала в начальной школе»:

Фролова Светлана Николаевна (МБОУ «СОШ № 2» г. Кольчугино) – 1 место;

Дудорова Елена Александровна (МАОУ «Лингвистическая гимназия № 23» г. Владимира) – 2 место;

Дерюгина Наталья Валентиновна (МАОУ «Гимназия № 35» г Владимира) – 3 место;

в номинации «Старт» (Современный урок математики начинающих учителей):

Гайсина Анна Андреевна (МБОУ «Лицей № 17» г Владимира) – 2 место .

Призеры областного конкурса «Мой новый урок математики в начальной школе» будут награждены грамотами и памятными призами, а все участники получат сертификаты, которые можно будет получить на кафедре начального образования после нормализации обстановки в связи с пандемией.

 

Возврат к списку