Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Всероссийский научно-методический семинар «Проблемы воспитания исторической памяти о Холокосте в современной российской школе»


27 января 2022 года состоялся Всероссийский научно-методический семинар, посвященный Международному дню памяти жертв Холокоста «Проблемы воспитания исторической памяти о Холокосте в современной российской школе». Семинар прошел в Международный день памяти жертв Холокоста.

Организаторами выступили Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова (Улан-Уде), Центр «Холокост» ( г. Москва), Владимирский институт развития образования им. Л.И. Новиковой (Владимир).

Педагоги 12 регионов поделились своим опытом работы. Бурятские учителя показали возможности проектов и творческих заданий. Мордовские педагоги организуют выступления агитбригад. В Хабаровском крае сложились свои традиции преподавания проблем Холокоста, и все же удается найти современные методы и технологии проведения занятий: педагоги страны познакомились с технологией скрайбинга. Педагоги из Челябинской области отмечают значение семинаров для учителей, проводимых НПЦ Холокост, и рассказали об опыте участия в конкурсах школьников. Владимирские педагоги используют кино на занятиях, участвовали в разработке пособия по трилогии Константина Фама «Свидетели», чем и поделились на семинаре.

Дискуссия на семинаре касалась проблем исторической терминологии, возрастных особенностей детей при знакомстве с темой Холокоста. Все педагоги отметили актуальность и универсальность подходов к преподаванию сложной темы. Опыт российских педагогов позволяет находить новые решения трудных вопросов и разрабатывать интересные занятия.  

Встреча продолжится в формате площадки по обсуждению формирования исторической памяти.


Возврат к списку