Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Как сформировать учебную самостоятельность у учащихся?

Ответ на этот вопрос получили педагоги Владимирской области:
(г. Владимир – 26 человек, Вязниковский район и г. Вязники – 4 человека, г. Гусь-Хрустальный – 2 человек, Судогодский район – 2 человека) и Московской области: ( г. Москва – 2 человека, г. Подольск – 3 человека, г. Щелково – 2 человека)  на межрегиональном научно-практическом семинаре 14 февраля 2020 года в МБОУ СОШ №24 в г. Коврове  по теме «Формирование учебной самостоятельности в рамках образовательной системы «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» Л.Г. Петерсон (с позиции непрерывности ДО – НОО – ОО)». Данный семинар проводился в рамках всероссийского проекта творческой лаборатории центра СДП г. Москвы по внедрению в образовательный процесс школы деятельностного метода Л.Г. Петерсон в контексте реализации ФГОС.
     Семинар содержал теоретическую и практическую части и проводился под руководством ведущего методиста НОУ ДПО «Институт СДП» г. Москва Гайдуковой В.И.. Она рассказала коллегам о принципиальных особенностях  решения вопросов формирования учебной самостоятельности школьников через реализацию технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.
Вниманию слушателей были предложены более 16 мероприятий: уроки – рефлексии по математике (учителя начальных классов Егорова Е.Н., Ульянова А.В., учителя математики Кузнецова В.А, Логинова Е.А.), уроки открытия нового знания  учителей среднего и старшего звена:  урок ИЗО
(учитель ИЗО Щеткина Е.Е.), урок химии (учитель химии Зализняк М.В.), уроки английского языка (учителя английского языка Котова Н.В., Семенов П.А.), мастер-классы по надпредметному курсу «Мир деятельности» (учителя Денисова С.М., Кузнецова И.В., Потапов Г.К., Старостина М.В.), индивидуально - групповые занятия в специальных коррекционных классах с учащимися с ОВЗ ( учителя – специалисты Белова И.Ю.,   Карягина Ю.В., Семенова К.М., Трубицина Ю.В.).
Далее состоялся круглый стол для участников семинара, где педагоги Владимирской и Московской областей высоко оценили педагогическое искусство коллег  по формированию учебной самостоятельности у различных категорий и возрастов учащихся, и пришли к выводу об универсальности и эффективности применения  технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.



Возврат к списку