Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Пятница, 14 Августа 2020 г.
Версия для слабовидящих
Актуально

Материалы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2019-2020"

Мочалова Л. М., учитель английского языка, высшей квалификационной категори МБОУ «СОШ№19» г.Мурома, «Компетентностный подход в организации итогового контроля по английскому языку в начальной школе»

Мишулин А.А., учитель биологии, «Организация творческой деятельности учащихся 5-7 классов на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство развития познавательного интереса»

Потникова Н. А., учитель начальных классов государственного казённого общеобразовательного учреждения Владимирской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Ковров», Внедрение программы «Ткачество» для детей с глубокой умственной отсталостью и сложной структурой дефекта в учебно-воспитательный процесс специальной (коррекционной) школы-интерната

Солянова Е. В., воспитатель высшей квалификационной категории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната, «Лухтоновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат», «Роль дидактической игры в развитии свойств внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста»

Белова И. Н, методист ИМЦ, Система мониторинга соответствия развивающей предметно – пространственной среды МДОУ требованиям ФГОС ДО на муниципальном уровне как одно из направлений внутренней системы оценки качества образования

Платонова М. А., учитель-логопед МБДОУ №46, Совершенствование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи в условиях лого пункта детского сада

Сазанова А. С., учитель географии МБОУ «СОШ №8» г. Владимир, Исследовательская деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в преподавании географии в основной школе

Константинова С. А., учитель начальных классов, «Обучение младших школьников работе с демонстрационными картинами на уроках развития речи»

Рогова Т. В., Учитель-дефектолог,«Формирование речевых умений и навыков у детей-сирот раннего возраста с нарушением ЦНС»

Шмелькова Н.А., директор, Константинова Е. Ю., заместитель директора по УВР, Щелокова Н. И., заместитель директора по ВР, «ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ»

Копылова Светлана Алексаднровна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №16" округа Муром Владимирской области, "ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Максимова Галина Дмитриевна, Управление образования администрации Вязниковского района, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №9 имени А.И.Фатьянова" г.Вязники Владимирской области, "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Николаева Надежда Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГКОУ Владимирской области "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат города Владимира дл слепых и слабовидящих детей", "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО АДАПТИВОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ "ШКОЛА КОММУНИКАЦИИ""

Гуреева Л.М, Организация работы над изобразительными средствами языка при изучении предметов «Русский язык», «Литература», «Русский (родной ) язык, Родная (русская) литература

Зубенко Н. А.,учитель математики МБОУ Уршельская СОШ Гусь-Хрустального района,ВКЛЮЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

Усачева О.Д., учитель английского языка МБОУ СОШ №19 г. Ковров Владимирская область, «Формирование  грамматических навыков на уроках английского языка  в 5-10 классах с использованием таблиц»

Есина И. С.,учитель русского языка и литературы, «ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ МОДЕРАЦИИ И АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ»

Балакшина Т. А. Зам. зав. по УВР МБДОУ «Детский сад № 13» г. Владимир, «Формирование базиса социальной культуры детей дошкольного возраста в процессе реализации программы «Родные просторы»

Сенькина С. А., Учитель физической культуры высшей категории, Образовательные события как одна из форм организации физкультурно–оздоровительной работы в образовательной организации

Котлова Е. Ю., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории СОШ № 41 МЦЭОИДОТ, Использование методики глобального чтения в условиях дистанционного обучения детей с ОВЗ

Морозова Н.А., учитель высшей квалификационной категории "Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» округ Муром", «Формирование гражданской идентичности средствами регионального курса «Основы православной культуры»


Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии высшей квалификационной категории, Смешанное обучение как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО

Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии высшей квалификационной категории, «Сетевые проекты как средство достижения метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии высшей квалификационной категории, «Веб-квест как средство достижения метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Рябинина Е. А., учитель начальных классо МБОУ СОШ №7 высшая квалификационная категория, Авторская программа внеурочной деятельности «Путешествие по стране  «Мудрость» как средство эффективного духовно-нравственного воспитания младшего школьника

Николаева Л. С., учитель технологии  и педагог дополнительного образования МАОУ г. Владимира " СОШ №36", Эффективная  методическая  система  выявления и развития обучающихся с признаками одаренности

Двуглазова С. В., учитель химии МБОУ СОШ №1 г. Лакинск, «Возможности регионального портала дистанционного и электронного обучения (эдо.образование33.рф) – для организации изучения химии»

Познухова Елена Геннадьевна, МБДОУ детский сад № 8 «Росинка», «Формирование этнической толерантности  у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в процессе ознакомления их с национальными традициями и достижениями разных народов»

Макова-Вельдяскина Ирина Владимировна, учитель математики Муниципального автономного общеобразовательного учреждения г.Владимира «Гимназия № 35», Эффективные методы работы с обучающимися 5-9 классов с различными образовательными потребностями на уроках математики

Николаева Л. С., учитель технологии МАОУ г. Владимира " СОШ №36", Технология исследовательской деятельности как эффективное средство достижения личностных образовательных результатов при преподавании предмета "Технология" в 5-8 классах и на занятиях дополнительного образования

Титова О. Н., старший воспитатель МБДОУ № 47, высшая квалификационная категория, Макарова С. Ю., старший воспитатель МБДОУ № 48, высшая квалификационная категория Планирование индивидуальной траектории развития педагога ДОО посредством самоанализа

Папурина И. М., инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория, «Воспитание ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни через включение в культурные практики здорового питания и двигательной активности»

Голубева И. В., воспитатель МБДОУ №38,высшая квалификационная категория, Лукичева И. Н., старший воспитатель МБДОУ №38, высшая квалификационная категория, ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

Козинов Д. В., преподаватель – организатор ОБЖ, куратор кадетских классов, руководитель ВПК «Ратник», РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ВОЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Папижук В.Н., мастер производственного обучения ГАОУ СПО ВО «Вязниковский  технико – экономический колледж», «Развитие ценностных ориентаций студентов в пространстве внеаудиторной профессионально-ориентированной  деятельности»

Родионова Н.А, Учитель музыки , МАОУ « Лицей №14»  г. Владимира, Высшая квалификационная   категория, Формирование жизненных  компетенций обучающихся с нарушением слуха и воспитание толерантного отношения к детям с ОВЗ обучающихся общеобразовательного класса через включение их  в инструментальное музицирование   « Свирель» Э.Смеловой

Григорьева С. Н., учитель английского языка, Высшая квалификационная категория, Формирование социокультурной компетентности школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности через современные  ИКТ технологии

Рындина Т.А., Индивидуальный учебный план (иуп) как основа самоопределения старшеклассников (управленческий аспект)

Барсков Вадим Леонидович, мастер производственного обучения, ГАПОУ ВО  НАПТ, «Воспитание культуры вождения через организацию индивидуального подхода к обучающимся»

Лаптев И.В., мастер производственного обучения, высшей квалификационной категории, «Формирование квалифицированного специалиста, востребованного на современном рынке труда, через использование личностно – ориентированного обучения»

Михеева М.В., учитель-логопед первой квалификационной категории, Профилактика дисграфии и дислексии у обучающихся с ОВЗ

Тиньгаева Е. Г., мастер производственного обучения ГАОУ СПО ВО «Вязниковский  технико – экономический колледж», «РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"»

Почаева Н. Д., Учитель химии, биологии и географии высшей квалификационной категории, СОШ № 41 МЦЭОИДОТ, Сетевая  внеурочная деятельность как эффективное средство повышения мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла

Курасов С.А., Учитель высшей квалификационной категории, кандидат исторических наук, СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СУБЬЕКТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ветрова Г. А., воспитатель МБДОУ детский сад №19,высшая квалификационная категория, Плетнёва Н. Г.,воспитатель МБДОУ детский сад №19, высшая квалификационная категория, Лосева Н. В., старший воспитатель, первая квалификационная категория,  «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ НРАВ-СТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ВАРИАТИВНОЙ ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРО-ЦЕССА - КЛУБ «ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ»

Громов И. А., учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории МБОУ «Малышевская средняя общеобразовательная школа» Селивановского района Владимирской области, ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕТОДИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ М. В. ПАНОВА

Виноградова А. В. воспитатель группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей и детей с амблиопией и косоглазием, «Педагогические условия формирования технических навыков рисования у детей среднего дошкольного возраста 
с нарушением зрения»

Нагаева Е.В., учителя начальных классов , Создание условий для успешного обучения детей с ОВЗ посредством разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута

Макарова О. Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 21 г.  Коврова, «Развитие навыков рефлексивной самоорганизации учащихся начальных классов через технологию деятельностного методана уроках математики и во внеурочной деятельности»


Климина А. В., «Малыгинская средняя общеобразовательная школа» Ковровского района, «Формирование читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе»

Кулькова О. П., Леонтьева С. В.,  воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 3 ЗАТО г. Радужный Владимирской области, "Позитивная социализация старших дошкольников через коллекционирование"

Гонцова О.А., заведующий, Серик Н.Н., старший воспитатель, Чурдалева Р.К., учитель-логопед, дефектолог, Филькова О.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Пояркова Е. И., учитель-дефектолог (тифлопедагог), Садова Е. А., учитель – дефектолог (тифлопедагог) МБДОУ Детский сад № 8 г. Коврова Владимирской области, "Развитие ориентировки в пространстве детей дошкольноговозраста с патологией зрения"

Камбулова Д. Д., учитель- логопед, Бирюлькина О. А., учитель- логопед МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 53, "Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (тнр) посредством нейропсихологических игр"

Циклов С. Б., учитель биологии высшей квалификационной категории, «Лабораторная работа как средство развития познавательной активности учащихся на уроках биологии»

Кузнецова О. Н., учитель начальных классов первой квалификационной категории, «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в рамках  курса внеурочной деятельности «Я - исследователь»

Москвина Е.В., учитель начальных классов высшая квалификационная категория, «Использование тактильно-кинестетических приемов в процессе формирования логического высказывания младшего школьника»

Ларина Н. В.,учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «ФОРМИРОВАНИЕ  ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ  КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НА ПУТИ К ДОБРУ»

Белов Д. А., учитель трудового обучения высшей квалификационной категории, Нетрадиционные формы уроков столярного дела в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната

Лебедева А. И., учителя начальных классов, СТРАТЕГИИ ТЕХНОЛОГИИ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ  КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К ЧТЕНИЮ  У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Ксенофонтов А.Н., учитель высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов имени кавалера ордена Красной Звезды А.А. Кузора», "Организация цифрового образовательного пространства школы"

Ксенофонтов А. Н., учитель высшей квалификационной категории , ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ

Куприянова А. В.,учитель – логопед МКДОУ № 53 г. Ковров, «Совершенствование грамматического строя речи у старших дошкольников с ОНР через создание системы по обучению правильному употреблению предлогов в речи с использованием авторских игр»

Раскатов И. В., учитель географии I-квалификационной категории, руководитель ШНОУ, руководитель ШМО Естественно-математического цикла МБОУ СОШ №7, «Развитие интеллектуальной одарённости учащихся через использование информационно - коммуникативных технологий.

Голубева  О.  В., заместитель  заведующего по учебно-воспитательной  работе МБДОУ «Детский сад № 46» г.Петушки, «Развитие  духовно-нравственных качеств личности  дошкольника через реализацию дополнительных занятий как компоненты образовательной программы»

Синягина И. А., учитель истории и обществознания, руководитель школьного историко- краеведческого музея «Родная сторона» МОУ «Толпуховская СОШ Собинского района Владимирской области», Формирование основ гражданского самосознания  подростков средствами музейной педагогики в аспекте организации внеурочной деятельности

Чернышова  Л. В., директор школы, Дылева А. В., зам. директора школы по УВР, Макаров А. В., учитель технологии, зам. директора Муромского колледжа радиоэлектронного приборостроения, МБОУ «Молотицкая СОШ» Муромского района Владимирской области, «УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ  СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ  КОМПЕТЕНЦИЙ  ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Алёшина И. А., директор, Лаврентьева С. Е., зам. директора по УВР, Тихоненко Ольга Александровна, педагог - психолог, «СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Тузкова О. С.,воспитатель первой квалификационной категории  МБДОУ ЦРР – д/с № 5 ЗАТО г. Радужный,Амплеева О. М., воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ЦРР – д/с № 5 ЗАТО г. Радужный,Мишина Г. В., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ЦРР – д/с № 5 ЗАТО г. Радужный, Елизарова Е. Н., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ЦРР – д/с № 5 ЗАТО г. Радужный, Создание условий для благоприятной адаптации детей раннего возраста через использование средств народного фольклора и элементов сказкотерапии

Красильникова Е. Н., директор, Манькова О.В., заместитель директора по ВР, Копытина Н. В., заместитель директора по УВР, «Создание системы профилактики аддиктивных рисков в образовательной организации»

Чекашова Н. И., заведующий МБДОО детский сад № 1 «Светлячок» г. Камешково, Лесина О. М., заместитель директора, учитель начальных классов МБОУ ООШ №3 г.Камешково, «Позитивная социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством  длительной образовательной игры»



Никишина Л.А., директор ОО; Введенская Е.Н. , заместитель директора по УВР; Холина О.Ю, заместитель директор по УВР; Котова И.В., заместитель директора по ВР МБОУ  Ставровская СОШ  Собинского  района Владимирской области "Формирование социального и психологического здоровья обучающихся в информационном  пространстве современной школы"

В.Н.Лахмитько, директор МБОУ «Иванищевская СОШ», А.В.Горькова замдиректора по ВР МБОУ «Иванищевская СОШ», "Индивидуальный прогресс ученика – путь к повышению качества образования"



Булгакова Р.В., учитель русского языка высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20  имени Героя Советского Союза В.И. Филатова», «Преодоление подростковой индифферентности средствами социального проектирования»

Масалова С.В., педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
МБУ ДОД «Детско-юношеский центр «Клуб» г. Владимир, "Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития одаренности детей в клубах по месту жительства"

Пономарева Е. А., учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории, Развитие коммуникативной компетенции учащихся 5-9 классов через интеграцию урочной и внеурочной деятельности