Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype
Материалы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2016 -2017"

   Щетилиной Т. Н., МБОУ СОШ №2 Г.Владимира, Развитие познавательных универсальных учебных действий   через вовлечение обучающихся  в  проектную  деятельность 

   Маркова Е. В.,учитель-логопед высшей квалификационной категории,«Сказкотерапия как эффективный способ формирования всех сторон речи дошкольников в системе коррекционно-развивающего логопедического обучения»

   Жаркова Н. Г.,учитель-логопед группы компенсирующего вида, «Метод наглядного моделирования в    коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста»

    Соколова Л. В.,учитель – логопед I квалификационная категория, «Формирование психологической готовности детей с общим недоразвитием речи к обучению в школе через игровую деятельность»

   Калинина Л.,В.,учитель-логопед высшей квалификационной категории, Развитие связной речи на логопедических занятиях и уроках развития речи, через использование текстов цепной, параллельной и смешанной структуры

   Маркова Е.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории, «Сказкотерапия как эффективный способ формирования всех сторон речи дошкольников в системе коррекционно-развивающего логопедического обучения»

   Жаркова Н. Г.,учитель-логопед группы компенсирующего вида, «Метод наглядного моделирования в    коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста»

   Соколова Л. В., учитель – логопед I квалификационная категория, «Формирование психологической готовности детей с общим недоразвитием речи к обучению в школе через игровую деятельность»

   Скворцова Светлана Валерьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории , «Использование игровых упражнений на уроках и логопедических занятиях как средства коррекции акустической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»

   Ефремова А. Ю., учитель английского  языка, "Интеграция урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку на основе использования проектных и социокультурных технологий"

   Карпова Л.Н., педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦВР «Лад» руководитель объединения естественнонаучной направленности «Муравьишка», «Формирование навыков исследовательской деятельности в объединении дополнительного образования детей как условие развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся»

   Лесина Н. А., учитель-логопед высшей квалификационной категории, Алеева Г. В.,заместитель заведующего по ВиМР высшей квалификационной категории, Ранняя профилактика и коррекция нарушений произносительной стороны речи детей дошкольного возраста посредством активного применения здоровьесберегающей технологии - самомассаж.

   Гусева Г. В., инструктор по физкультуре МБДОУ ЦРР – д/сад №3 высшая квалификационная категория,Ракова А. Н., музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР – д/сад №3 высшая квалификационная категория, "Создание условий для творческой самореализации субъектов образовательного процесса доо через интеграцию образовательных областей физического и художественно-эстетического (музыка) развития"

   Шелухиной Е. А., педагога дополнительного образования МБУДО «ЦДОД «Исток» г. Гусь-Хрустальный, руководителя детского объединения по изобразительному творчеству «Радуга»), «Профессиональный рост педагога дополнительного образования как важный фактор повышения качества образовательной деятельности учащихся»

   Сидорова М. В. – старший методист, Балакина Наталья Сергеевна - педагог-психолог, Родионова Л.В.- педагог-психолог, Ускова Н. В. – педагог-психолог ГБУ ВО "ЦППиСП", «Создание условий для подготовки кандидатов в замещающие родители»

   Малыгина И. В., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, "Антропологический подход как концептуальная основа преподавания истории в школе (опыт авторской антропо-практики)"

   Кукушкина Н. С., учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как средство формирования УУД в условиях введения ФГОС»

   Клюшникова Е. С., учитель информа-тики и ИКТ, директор школы, Кожемякина В. Н., учитель русского языка и литературы, директор школьного музея «Культурное наследие Мурома», Колычихина И. Н., учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Голованова Е. Г., учитель математики, классный руководитель 9 класса, «Формирование активной гражданской позиции личности обучающихся средствами социального проектирования»

   Матвеева М. В., Учитель математики высшей квалификационной категории  МБОУ СОШ № 23,  Смирнова Е. М., Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 23, Реализация системно-деятельностного подхода в обучении математике через использование приёмов смыслового чтения

   Тихомирова А.В.,учитель английского языка МАОУ г. Владимира «СОШ №2 имени Героя Советского Союза Жукова И.Е.», Интеграция учебной и внеурочной деятельности в как путь формирования коммуникативной компетенции учащихся

   Колесникова Т. В., Учитель-логопед высшей квалификационной категории, Развитие речи и коррекция речевых нарушений у детей с задержкой психического развития (младший школьный возраст)

   Веденеева Е. А, учитель высшей кв. категории, Тема педагогического опыта: «Использование сочинения – рисунка как способа развития творческой самостоятельности  в процессе формирования общекультурной  компетентности  учащихся на уроках литературы  и во внеурочной деятельности»

   Голованова Е. Г., учитель первой квалификационной категории, Монахова Е. Н., учитель высшей квалификационной категории, Нефедова В. Ю., учитель первой квалификационной категории, Чуркина Г. В., учитель высшей квалификационной категории, «Формирование ключевых компетенций школьников через систему практико-ориентированных заданий по математике как способ повышения эффективности подготовки  к итоговой аттестации»

   Кучеренко Н.Н., учитель математики, информатики и экономики высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ МБОУ СОШ № 8 г. Коврова, «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики»

   Фильчаков Ю. А., директор ГАПОУ ВО «ГХТК», Киреева Н. Н., заместитель директора ГАПОУ ВО «ГХТК», «Сетевое взаимодействие как условие обеспечения качества и доступности профессионального образования в ГАПОУ ВО «ГХТК»

   Батурина И.С., учитель английского языка, МБОУ «Энтузиастская ООШ» Юрьев-Польского района Владимирской области, Игровые технологии как средство развития лексико-грамматических навыков в 4 классе на уроках английского языка

   Щанова Н. Н., учителя английского языка  МБОУ «Новопоселковская СОШ имени И. В. Першутова, Персональный сайт учителя как интерактивное средство обучения иностранному языку на начальной ступени

   Суслина Светлана Анатольевна, учитель химии и биологии высшей категории, МБОУ г.Владимира «СОШ №31 имени Героя Советского Союза С.Д. Василисина», Проектно-исследовательская деятельность школьников как средство достижения метапредметных результатов обучения

   Паниной О. В., учителя высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ЗАТО г. Радужный Владимирской области, «Развитие познавательной активности учащихся начальных классов в условиях применения дистанционных образовательных технологий»

   Королева Л.А.,Учитель русского языка и литературы, педагог–психолог высшей квалификационной категории, «Воспитательный потенциал современных стратегий обучения в информационной образовательной среде основной школы (на примере внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС)»

Шурыгиной И.Е., учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории, «Формирование экологической культуры обучающихся на уроках русского языка»

   Почаева Н. Д., учитель химии высшей квалификационной категории СОШ № 41 МЦЭОИДОТ, Организация сетевого образовательного пространства для реализации учебных задач с применением информационных и телекоммуникационных технологий при дистанционном обучении естественным наукам

   Андреев С. Е., учитель физической культуры высшей квалификационной категории,“Формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом как основы физической культуры личности”

   Чернышова Л. Е., преподаватель истории и обществознания, Веснина С. В., преподаватель русского языка и литературы, Спирин В. Н., преподаватель физической культур, Развитие патриотических качеств личности студентов промышленно-гуманитарного колледжа на основе интеграции дисциплин общеобразовательного цикла

  Шабанова Татьяна Сергеевна, старший воспитатель Бахирева Елена Викторовна, музыкальный руководитель Абрамова Ирина Алексеевна, воспитатель МБДОУ №12 Ромашка г.Лакинск. "Использование веб-технологий в профилактической деятельности дошкольной образовательной организации по детскому дорожно-транспортному травматизму"

  Тарасова М. Н.,учитель математики высшей квалификационной категории,заместитель директора по  инновационной деятельности,«Работа с одарёнными детьми в условиях сельской школы»

   Карпова Е. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 21 г. Коврова Владимирской области, «Технология деятельностного метода как условие повышения личностного потенциала младших школьников»

   Макарова Т. А., учитель немецкого языка МБОУ ООШ № 12 г. Муром, Формирование социокультурной компетенции учащихся на уроках  немецкого языка и во внеурочной деятельности

   Гудковой О. Я., учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории, заслуженного учителя Российской Федерации, победителя Конкурса лучших учителей России и обладателя Президентского гранта в 2006 и 2011 годах, «Формирование локально-региональной идентичности у различных групп детей через социально направленную проектную деятельность»

   Голубева Г. К., учитель ОБЖ высшей квалификационной категории, «Дидактические материалы для стимулирования познавательной деятельности и контроля знаний на занятиях по ОБЖ»

   Клыгина Т.  В.,учитель  начальных   классов, "Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках технологии "

   Исаева М. А., Преподаватель профессиональных дисциплин, мастер производственного обучения высшей квалификационной категории, «формирование общих компетенций у студентов специальности «парикмахерское искусство» через проведение мастер-классов и технологических семинаров

  Грубой Е. А., подготовлен  преподавателем, «Повышение у студентов мотивации к обучению через использование информационных технологий  в образовательном процессе»

  И.В. Бындина, Руководитель группы – ст. воспитатель,Е.С. Мочалова, педагог доп. образования, И.П. Харламова, Н.И. Быстрова, Е.В. Удалова - Воспитатели, «Реализация программы реаблилитации детей со вторичным иммунодфицитным состоянием в учреждениии здравоохранения с положительным эффектом оздоровления и развития посредством театрализованной деятельности»

   Кондратьева Н. Н.,учитель изобразительного искусства и черчения,Высшая квалификационная категория, Организация внеурочной деятельности  художественно-эстетического направления в рамках реализации ФГОС

 Галкина И.В., директор МБОУ СОШ №2 округа Муром. Организационно-педагогические условия достижения метапредметных результатов обучающихся в образовательном процессе. Опыт моделирования метапредметной школы

 МБДОУ Собинского района детский сад № 4 «Золотой ключик» "Формирование предпосылок графической деятельности дошкольников"

 Анцыпа В.А., преподаватель спецдисциплин ГБПОУ ВО «Владимирский индустриальный колледж», "Развитие аналитических умений студентов на основе интеграции интерактивных и WEB-технологий в рамках учебной дисциплины «Информатика» в условиях колледжа."

   Копцевой А. Ю., педагога дополнительного образования, Использование потенциала системы Особо охраняемых природных территорий в личностном развитии обучающихся

   Гусева С.В., учитель начальных классов, «Повышение интереса к чтению у детей с нарушением интеллекта через формирование навыков правильного и осознанного чтения»

   Клёнова  Е. В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность»

   Янцен И. В., учитель математики высшей квалификационной категории МКОУ Лесниковской ООШ, «Формирование познавательного интереса при обучении математике через практическую работу на уроках»

   Белова В. А., педагог-психолог МБДОУ №38 г. Коврова, Система развития творческих способностей старших дошкольников с участием всех субъектов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО