Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Международная научно-практическая конференция «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО РОССИИ» Конференция приурочена к Году педагога и наставника в Российской Федерации

Министерство образования и молодежной политики Владимирской области

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования им.

Л.И. Новиковой»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе

Международной научно-практической конференции «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩЕГО РОССИИ»

Конференция приурочена к Году педагога и наставника в Российской Федерации

Конференция состоится на базе Владимирского института развития образования им. Л.И. Новиковой

16-17 марта 2023 года

К участию приглашаются научные работники, преподаватели образовательных организаций высшего образования, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, руководители и педагоги дошкольных и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и другие заинтересованные лица.

Язык конференции – русский.

Продолжительность работы конференции - 2 дня.

1 день – пленарное заседание и работа секций.

2 день – работа образовательных площадок Владимирской области.

Предполагается очный, заочный и on-line формат участия

Планируется издание сборника научных трудов с постатейным размещением в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

На конференции предлагается обсудить следующие вопросы:

Ø Психологические аспекты цифровизации образовательного пространства.

Ø Социализация и воспитание личности в изменяющемся мире.

Ø Проблемы исследования внутреннего мира личности ребенка и взрослого

Ø Психологическое сопровождение и развитие личности в образовательной среде.

Ø Семья и семейные ценности в современном мире.

Ø Психология воспитания и профилактика девиантного поведения.

Ø Психология и педагогика инноваций и изменений в современном мире.

Ø Развитие непрерывного педагогического образования.

Ø Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности молодого учителя. Наставничество в сфере образования

Ø Многофункциональное трансформируемое образовательное пространство как ресурс обучения педагогов инновационным образовательным технологиям персонализированного обучения.

2 день работы конференции (выезды в образовательные организации Владимирской области)

Тематика площадок:

Ø Инструменты формирования российской идентичности личности.

Ø Развитие региональной системы педагогического образования на основе кластерного подхода.

Ø Культура воспитывающей деятельности: создание воспитательных сред.

Ø Социально-педагогическая профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних.

Ø Обучение и воспитание детей с особенностями развития (дети с ОВЗ, дети-инофоны, одаренные дети, дети, испытывающие трудности в освоении учебных программ).

Ø Инновационные практики региона.

Ø Экосистема современного дошкольного детства

Ø Цифровое образовательное пространство региона: сегодня и завтра

Ø Образовательно-производственный кластер как драйвер развития профессионального образования региона

Регистрация на конференцию и требования к публикациям

Авторы, желающие принять участие в конференции, оформляют до 15 февраля 2023 заявку по форме 1 (Приложение 1) на e-mail: yadylova@mail.ru (Фадеева Яна Валерьевна)

Или проходят регистрацию по ссылке https://forms.yandex.ru/u/63bd2990e010db08ba885b6e/

Статьи для публикации в сборнике принимаются до 10 февраля 2023 года на e-mail elharchevnikova@yandex.ru (Харчевникова Елена Львовна) :

К публикации принимаются материалы, оформленные в соответствии с требованиями:

Ø    Текст статьи объемом до 7 страниц. Размер листа – А4, книжная ориентация, размер шрифта – 14,5; гарнитура – Times New Roman, междустрочный интервал – 1,1, поля: верхнее – 2,7 см, нижнее – 2,4 см, левое – 2,4 см, правое – 2,4 см. Для выделения текста используется курсив или полужирный шрифт. Цвет текста – черный.

Размеры (в пунктах) и параметры различных элементов текста:

Фамилия и инициалы автора (авторов) – 14,5 полужирный, название кафедры, название образовательного учреждения, адрес электронной почты – 14,5 обычный шрифт, выравнивание по правому краю.

Заголовок статьи – 16 полужирный, абзацный отступ – 0. Выравнивание – по центру.

Подзаголовки 14,5 полужирный (или полужирный курсив), абзацный отступ – 0. Выравнивание – по центру.

Аннотация и ключевые слова – 14,5, абзацный отступ 1 см (не использовать клавиши «Пробел» и «Табуляция»!). Выравнивание – по ширине страницы. Слова «аннотация» и «ключевые слова» выделяются полужирным и курсивом.

Фамилия и инициалы автора, название кафедры, название образовательного учреждения, адрес электронной почты, заголовок статьи, аннотация и ключевые слова необходимо представить на русском и на английском языках. Оформление разделов на английском языке такое же, как и на русском языке.

Основной текст – 14,5, абзацный отступ 1 см (не использовать клавиши «Пробел» и «Табуляция»!). Выравнивание – по ширине страницы.

В таблицах – шрифт 13, абзацный отступ – 0. Выравнивание заголовков таблицы – по центру, других ячеек – на усмотрение автора.

Ø    Стра­ницы не нумеруются. Список использованной литературы приводится в конце статьи и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5—2008, ссылки на цитируемые литературные источники оформляются по ходу текста в квадратных скоб­ках с указанием страниц цитирования.

Уважаемые участники, обращаем Ваше внимание, что аффилиации авторов (названия вузов, в т.ч. на английском языке) должны быть приведены строго в соответствии с уставом образовательной организации.

Уровень оригинальности текста статьи должен быть не менее 75% при проверке в системе «Антиплагиат».

Телефон для справок:

Харчевникова Елена Львовна (4922) 366127;

Чикунова Галина Константиновна (4922)777605


Образец оформления статьи

Быстрова А.А.,

кафедра культурологии,

Институт социально-гуманитарного образования,

ФГБОУ ВО «Московский педагогический

государственный университет»;

example@mail.ru

Музейная коммуникация как способ трансляции культурного наследия

Аннотация: в статье анализируется понятие «музейная коммуникация», рассматриваются способы и формы трансляции культурного наследия в процессе музейной коммуникации.

Ключевые слова: культурология; культурная память; культурное наследие; музей; музейная коммуникация.

Anastasya Bystrova,

Department of Culturology,

Institute of Social and Humanitarian education,

Moscow Pedagogical State University;

example@mail.ru

Museum communication as a way of broadcasting of the cultural heritage

Abstract: the author analyzes the concept of «museum communication», discusses the ways and forms of translation of cultural heritage in the process of museum communication.

Keywords: culturology; cultural memory; cultural heritage; museum; museum communication.

К исследованию проблемы коммуникации обращаются сегодня многие науки, в том числе и культурология. Необходимость исследования музейной коммуникации объясняется возросшим значением музея как социокультурного института и развитием музееведения.

Началом научного исследования коммуникации можно считать 1920–1930-е гг., когда Р. Хартли сформулировал основные положения теории информации. Можно выделить два подхода к изучению коммуникационных процессов: естественнонаучный и гуманитарный. Первый связан с именами К. Шеннона, Н. Винера, У.Р. Эшби, второй – с исследованиями К. Ховланда, А. Ламсдейна, Ф. Шеффилда [7, c. 246].

<...>

Рис. 1. Образец блок-схемы

<...>

Таблица 1

Заголовок располагается над таблицей по центру

Заголовок

Заголовок

Заголовок

Заголовок

Заголовок

Информация

<...>

Литература

1.            Гринько И.А. Нарративы в музейном пространстве: новые практики // Томский журнал лингвистических и антропологических исследований. 2017. № 3 (17). С. 58–64.

2.            Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: Искусство – СПБ, 2000. 704 с.

3.            Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства. СПб.: Академический проект, 2002. 544 с.

4.            Музейное дело России / Под ред. М.Е. Каулен, И.М. Коссовой, А.А. Сундиевой. М.: ВК, 2003. 616 с.

5.            Пшеничная С.В. «Музейный язык» и феномен музея // В диапазоне гуманитарного знания: Сборник к 80-летию проф. М.С. Кагана. СПб.: Санкт-Петерб. Филос. об-во, 2001. URL: http://anthropology.ru/ru/text/pshenichnaya-sv/muzeynyy-yazyk-i-fenomen-muzeya (дата обращения: 22.03.2019).

6.            Самарина Н.Г. Музейная коммуникация в контексте культурной памяти и культурного наследия // Вопросы музеологии. 2013. № 2 (8). С. 45–55.

7.            Сапанжа О.С. Развитие представлений о музейной коммуникации // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 103. С. 245–252.

Приложение 1

Форма 1

Заявка

на участие в работе Международной научно-практической конференции

«СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ БУДУЩЕГО РОССИИ»

16-17 марта 2023

Параметры заявки

Комментарий участника

1

ФИО (полностью)

2.

Место работы ( полностью)

3

Должность

4

Ученая степень

5

Ученое звание

6.

Формат участия (выбрать нужное):

-очно

-заочно

- on-line

7.

Даты ( выбрать ) :

16.03.23

17.03.23

16.03-17.03.23

8

e-mail

9.

Телефон для связи

10.

Публикация в сборнике (да/нет)

10.1.

Тема статьи

11.

Выбор площадки на 17.03.23:

      Инструменты формирования российской идентичности личности.

      Развитие региональной системы педагогического образования на основе кластерного подхода.

      Культура воспитывающей деятельности: создание воспитательных сред.

      Социально-педагогическая профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних.

      Обучение и воспитание детей с особенностями развития (дети с ОВЗ, дети-инофоны, одаренные дети, дети, испытывающие трудности в освоении учебных программ).

      Инновационные практики региона.

            Экосистема современного дошкольного детства

      Цифровое образовательное пространство региона: сегодня и завтра

      Образовательно-производственный кластер как драйвер развития профессионального образования региона


Возврат к списку