Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Пятница, 29 Мая 2020 г.
Версия для слабовидящих
Актуально
Конкурс социальных акций
Кафедра гуманитарного образования Владимирского института развития образования имени Л.И.Новиковой проводит для всех заинтересованных педагогов конкурс социальных акций.
Общие положения
Социальные акции - действенный способ формирования любого социально значимого качества в личности обучающегося на самом высоком - деятельностно-поведенческом - уровне.
Акция - это актуальная форма организации деятельности обучающихся, позволяющая решить задачу индивидуализации, т.к основной принцип при подготовке и проведении это принцип самореализации. Участие в социальных акциях создает условия для творческой самореализации личности, позволяет проявить способности в разных сферах деятельности - продуктивной, социальной.
Социальная акция – один из видов социальной деятельности, целями которой могут быть: привлечение внимания общества к существующей социальной проблеме, привлечение внимания общества к какой-либо дате, какому-либо событию. Таким образом, ключевым моментом социальной акции является деятельность по привлечению внимания общества, в том числе посредством распространения информации. С обучающимися в образовательных организациях акции могут иметь различную направленность:
    1) исследовательские (проведение опроса разных групп населения);
    2) благотворительные (сбор вещей, книг и т. п. для передачи их целевой группе);
    3) социально–педагогические (воздействующие на изменение сознания, поведения, отношения определенной категории населения к чему – либо);
    4) патриотические (воспитывающие любовь и уважение к Родине, ее истории: прошлому и настоящему);
    5) социокультурные (влияющие на уровень культуры, воспитывающие интерес к своей национальной культуре);
    6) социально–правовые, способствующие повышению уровня правовой культуры разных групп населения;
    7) трудовые, способствующие преобразованию, совершенствованию социального пространства посредством социально – значимой трудовой деятельности.
Одной из форм проведения социальных акций является флешмоб.

Цель конкурса
Повышение компетентности педагогов в области организации и проведения социальных акций, вовлечение педагогов в организацию социально значимой творческой деятельности обучающихся.

Задачи конкурса
    1. Анализ и развитие опыта осуществления социальных акций педагогами области.
    2. Создание методической копилки социальных акций, готовых к применению педагогами области.
    3. Выявление проблем, возникающих при организации педагогами социальных акций с целью разрешения этих проблем в ходе дальнейшей курсовой подготовки.

Участие в конкурсе
Для участия в конкурсе приглашаются педагоги образовательных организаций области. На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы. По итогам конкурса лучшие работы будут опубликованы в электронном сборнике ВИРО в мае-июне 2019 года.

Условия участия в конкурсе:
1) Оформление следующих документов:
1. Заявка на участие (см. приложение 1).
2. Описание сущности социальной акции (требования к оформлению в приложении 2).
3. Ксерокопия квитанции об оплате (сканированная квитанция)
2) Оплата участия в конкурсев бухгалтерии ВИРО– 200 руб. за поданный на конкурс материал. Оплата может производиться наличными в бухгалтерию ВИРО либо перечислением денег: 600001, г. Владимир, пр-кт Ленина, 8А, ИНН / КПП 3327101387/332701001, УФК по Владимирской области (ГАОУ ДПО ВО ВИРО, л/с 30286U58430), р/с 40601810000081000001 в Отделении Владимир г. Владимир, БИК 041708001.

Документы направляются в электронном виде на е-mаil: KonkursAkccija@yandex.ru
Материалы и документы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

Порядок организации и проведения конкурса
Конкурс проходит в три этапа:
1этап. Прием заявок с 6 марта по 30 марта 2020 года.
2 этап. Работа жюри со 30 марта по 15 апреля 2020 года.
3 этап. Подведение итогов с 15 по 30 апреля 2020 г., публикация информации об итогах на сайте ВИРО.
Публикация лучших работ будет осуществляться в мае-июне 2020 года. О выходе сборника информация будет размещена на сайте ВИРО (viro33.ru) в разделе «Новости».

Критерии оценки творческих работ, присланных на конкурс:
Соответствие темы и содержания акции.
Грамотность описания акции (включая постановку цели и формулирование задач).
Наличие (описание) трех этапов проведения акции.
Степень самостоятельности обучающихся, участвующих в акции.
Наличие фото и видео материалов, свидетельствующих о реальном проведении акции.

НАГРАЖДЕНИЕ
    • Победители конкурса, представившие лучшие работы, отмечаются Дипломами победителей конкурса.
    • Все участники конкурса получают Почетные грамоты.

Телефон оргкомитета для справок (4922) 36-63-73 кафедра гуманитарного образования ВИРО (Дебердеева Татьяна Халитовна – к.ф.н., доцент, зав. кафедрой гуманитарного образования).


Оргкомитет конференции



Приложение 1
КОНКУРС «Акция!» 2019
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Наименование организации заявителя (образовательное учреждение любого типа)



Номер телефона (с указанием кода города)


е-mаil (материалы принимаются только с адреса участника конкурса!), материалы присланы с чужих почтовых адресов снимаются с конкурса.


Автор(ы) (Ф.И.О. – полностью)


Должность


Тема, форма, направленность акции





Приложение 2

ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ
осуществляется по следующему алгоритму:
1. Тема акции:
2. Форма и вид социальной акции:
3. Направленность социальной акции:
4. Цель социальной акции:
5. Задачи акции:
Принципы могут быть указаны, но они являются очевидными и непреложными для проведения любой акции, а потому их можно и не указывать.
6. Проблема.
7. Ключевые мероприятия акции:
8. Последовательное описание этапов проведения акции:
I. Подготовительный этап
Организаторы акции

Участники акции

Процедура определения проблемы

Реклама акции

Историческое сопровождение акции (исторический контекст)
Какой-то праздник, установленный кем-то и когда-то, историческая традиция…
Порядок и сроки проведения акции (по дням или определённым числам)

Мероприятия подготовительного этапа
Сбор и анализ информации (исследование проблемы);
Изучение законодательной и нормативно-правовой базы проблемы;
Социологические опросы разных групп населения;
Анализ материалов СМИ;
Встречи, интервью с компетентными специалистами, экспертами…
В том числе
Исследование проблемы
Разработка собственного варианта решения проблемы

II.Основной этап – реализация сценария социальной акции.
Ход акции

Номинации акции (если есть)

Описание акции: кто, что и как делает

III. Аналитический этап
Отчёт

Результаты и способы их мониторинга

Определение дальнейших перспектив

Составление финансового отчета по социальной акции

9. Партнеры акции
10. Постинформационное сопровождение: Новости в СМИ, школьная газета (телевидение), ссылка на статью в интернете (в том числе, на сайте школы), фотоотчет, театральные постановки, видеоролики…
11. Рефлексия.
12. Используемые материалы: ссылки на интернет источники.

Возврат к списку