Обмен опытом. МБОУ Улыбышевская ООШ Судогодского района
Практикум
по теме «Индивидуализация образовательной деятельности в условиях малочисленного класса: возможности и ограничения»
Цель: отработка практико-ориентированного подхода к сопровождению индивидуальной образовательной деятельности учащихся в условиях разновозрастной группы.
Задачи:
- Формирование понятия о сопровождении индивидуальной образовательной деятельности учащихся.
- Овладение методом SWOT-анализа для оценки образовательной ситуации по обеспечению образовательной деятельности учащихся в условиях разновозрастной группы.
- Освоение приемов проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в условиях разновозрастной группы.
Категория участников: руководители и педагогические работники школы.
Вопросы для обсуждения:
- Особенности условий малочисленного класса и их влияние на организацию образовательной деятельности учащихся.
- Психолого-педагогические факторы трудностей обучения в малочисленном классе.
- Особенности сопровождения индивидуальной образовательной деятельности учащихся в условиях разновозрастной группы.
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута учащегося.
Форма проведения: групповая (парная) работа с коллективным обсуждением.
Продолжительность: 2 ч.
Предполагаемые результаты:
- Выявление категории учащихся «группы риска», для которых требуется сопровождение индивидуальной образовательной деятельности.
- Определение формы индивидуального образовательного маршрута учащегося.
Источники:
- Байбородова Л.В., Сопровождение образовательной деятельности сельских школьников: Монография. - Ярославль; М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. - 88 с.
- Педагогические технологии: результаты исследований Ярославской научной школы» [Текст]: монография / под ред. Л.В. Байбородовой, В.В. Юдина. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. – 453 с.
вернуться в раздел ОБМЕН ОПЫТОМ
вернуться в ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Актуально
- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"
- О защите детских персональных данных
- Методические рекомендации для родителей
- О преподавании предметов в 2017-2018 уч.году
- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО
- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних
- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)
- Методические рекомендации для разработчиков основных образовательных прогамм ДОУ
Последние материалы
- Итоги второго тура Всероссийского конкурса исследовательских и краеведческих работ учащихся «Отечество»
- Информационное письмо о курсах повышения квалификации
- КПК «Система работы учителя начальных классов по достижению планируемых результатов ООП НОО»
- Полуфинал регионального этапа телевизионной гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы земли Владимирской
- Подведение итогов XV областного конкурса инновационных проектов и методических разработок «Пчелка–2018».
- круглый стол «ВПР как одна из форм проверки образовательных достижений обучающихся по биологии»
- «Грамотеи.РУ» - юные хранители русского языка