Среда, Ноября 22, 2017
   
Text Size

Материалы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2017 -2018"

    Гоменюк Н. Г., учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1 г. Юрьев-Польского», Обобщение опыта: Развитие у обучающихся мотивации к здоровому образу жизни через систему урочной и во внеурочной деятельности

   Львова А.Г., учитель информатики и математики МБОУ «Воровская СОШ», высшая квалификационная категория, «Сетевой внеурочный проект как средство достижения метапредметных результатов обучения»

   Самсонова М. Б., заместитель директора по УВР, Москвина Е. В., учитель – дефектолог, Сижанова С. Б., учитель начальных классов, Формирование жизненных компетенций обучающихся с нарушением слуха и воспитание толерантного отношения к детям с ОВЗ обучающихся общеобразовательного класса через включение их в проектную деятельность в рамках частичной интеграции

   Аленина Н. Ю., учитель математики высшей квалификационной категории МКОУ Першинская СОШ,Технология открытого образования как средство саморазвития и самообразования школьников при обучении математике

   Репина Л. А., учитель изобразительного искусства, высшая квалификационная категория МБОУ гимназия №2, г. Александров ,Владимирская обл, «Проектная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства как средство повышения мотивации к обучению»  

   Петров А. Е., Преподаватель ГБПОУ ВО «Владимирский авиамеханический колледж», «Развитие творческой активности обучающихся при изучении современных информационных технологий»

   Воронова С. А., преподаватель ГБПОУ ВО «ВАМК», Активизация познавательной деятельности обучающихся при изучении дисциплины «информатика и икт» на первом курсе профессионального образовательного учреждения

   Нестерова И. В., Воспитатель первой квалификационной категории ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей», Программа воспитания творческой направленности личности слепых и слабовидящих школьников

   Комарова А. Н., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «Формирование гражданской идентичности через урочную и внеурочную деятельность в начальной школе»

   Ковальчук Н. А., Трофимова А. Н., Педагоги-психологи МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» г. Владимира, Комплексное психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в условиях введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ в общеобразовательной школе с большим количеством классов-комплектов в параллели

   Гурова О. В., учитель английского языка МБОУ «Лицей №17»г. Владимира, Развитие познавательной мотивации учащихся в процессе обучения иностранным языкам через взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности

   Маковеева Е. В.- учитель немецкого языка МБОУ «Энтузиастская ООШ» Юрьев-Польского района Владимирской области, Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство развития речевой компетенции школьников на уроках немецкого языка в 6 классе

   Павловой О. А., итоги опытно - экспериментальной работы учителя русского языкаи литературы, «Формирование информационной образовательной среды предмета «Литература» как условие достижения современного качества образования» (2013 – 2017 г.г)

 

   Жарова А. Н.,сурдопедагог, учитель русского языка ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Коврова для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей», Развитие навыков монологической речи неслышащих обучающихся в условиях дифференцированного подхода

 

   Бережная О. С., преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ВО «Владимирский аграрный колледж», «Развитие личностно-профессиональных качеств конкурентно-способного специалиста в процессе подготовки, выполнения  выпускной квалификационной работы по специальности 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в условиях колледжа»

 

   Домбровской М.А.,заместителя директора по учебно-воспитательной работе, «Эффективные методические условия формирования универсальных учебных действий школьников на основе интегративного подхода к обучению»

 

   Репина Л. А., учитель изобразительного искусства,высшая квалификационная категория МБОУ гимназия №2, г. Александров ,Владимирская обл., «Проектная деятельность учащихся  на уроках изобразительного искусства как средство повышения мотивации к обучению»



дизайн
Компания Сансити

Статистика

Просмотры материалов : 5544643
Сейчас 205 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)