Понедельник, Ноября 18, 2019
   
Text Size

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении регионального интернет - марафона для молодых педагогов «Мой профессиональный старт»

  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1.            Региональный педагогический интернет - марафон для молодых педагогов «Мой профессиональный старт» (далее – Марафон) проводится в рамках национального федерального проекта «Учитель будущего», развития конкурсного движения в регионе.

1.2.            Цель Марафона – создание среды для профессионального развития молодых педагогов Владимирской области.

1.3. Марафон направлен на решение следующих задач:

- повышение профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов в условиях цифровой образовательной среды;

- активизация профессионального и неформального общения молодых педагогов и развитие их творческого потенциала;

- развитие навыков самоанализа профессиональной деятельности;

- предоставление молодым педагогам возможности получения первого опыта участия в профессиональном конкурсном движении.

1.4. Организационное, информационное и техническое сопровождение Марафона осуществляет кафедра образовательных технологий ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (далее ВИРО)

1.5. Конкурсные задания и организационная информация о проведении Марафона размещается в группе «Ассоциация молодых педагогов 33региона» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/club139591051).

 

2. УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ

2.1. К участию в Марафоне приглашаются молодые педагоги образовательных организаций общего образования региона. Педагогический стаж участников конкурса должен составлять от 0 до 5 лет, при этом возраст не должен превышать 35 лет.

2.2. Для участия в Марафоне необходимо вступить в группу «Ассоциация молодых педагогов 33региона» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/club139591051).

2.3. Участники Марафона размещают конкурсные задания на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегом #мой_профессиональный_старт33.

2.4. Лучшие работы по итогам каждого этапа Марафона будут размещаться в группе «Ассоциация молодых педагогов 33региона» администраторами группы.

 

3. ЭТАПЫ МАРАФОНА

3.1. Марафон проводится в три этапа:

- первый этап (23 октября – 18 ноября 2019 года): «Самопрезентация» – знакомство участников в формате «Здравствуйте, я педагог!»;

- второй этап (18 ноября – 2 декабря 2019 года): «Бег с препятствиями» – практикум по решению педагогических задач.

-третий этап (2 декабря – 9 декабря 2019 года): «Фотофиниш» - педагогический квест «Один день из жизни молодого педагога».

3.2. Первый этап «Самопрезентация»   в формате «Здравствуйте, я педагог!» предполагает размещение на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегом #мой_профессиональный_старт33 участника:

  1. 1)2 фотографии (1 портретное фото+1 жанровое фото: с урока, внеурочного занятия или другого профессионального события);
  2. 2)указание образовательной организации, должности, преподаваемого предмета, стажа работы;
  3. 3)формулировка педагогического кредо (кратко не более 2-х предложений);
  4. 4)профессиональный девиз;
  5. 5)видеоролик с ответом на вопрос «Мне нравиться работать в школе (ДОУ, центре) потому что ….» (время не более 2 минут);
  6. 6)ссылка на самое яркое профессиональное событие, которое было в жизни участника (форум, слет, встреча и др.).

3.3. Второй этап «Бег с препятствиями» предлагает участникам поразмышлять над возможными решениями конкретных педагогических ситуаций, которые могут возникнуть в процессе взаимоотношений «ученик – учитель – родитель». Все задания будут выложены в первый день этапа – 18 ноября 2019 года в группе.

3.5. Третий этап «Фотофиниш». На данном этапе участники размещают в социальной сети «Вконтакте» несколько репортажных или жанровых фотографий по определенным темам (с комментариями к ним) под общим заголовком «Один день из жизни молодого педагога». Рекомендуемое количество фотографий: от 3 до 7. Темы фото будут даны перед началом этапа 2 декабря 2019 года.

Дополнительные баллы при оценивании заданий данного этапа можно заработать за счёт размещения различных методических материалов: конспектов уроков, внеурочных занятий, исследовательских проектов и иных работ обучающихся, а также других материалов, которые можно отнести к результатам, достижениям, формам активности участника.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭТАПОВ

 

4.1. Оценивание этапов марафона осуществляет жюри, сформированное из сотрудников ВИРО, молодых педагогов – победителей региональных конкурсов (в том числе – лауреатов профессиональных конкурсов), педагогов-наставников.

4.2. Первый этап «Самопрезентация»   в формате «Здравствуйте, я педагог!» оценивается по следующим критериям:

- содержательность и качество представленной информации (в том числе качество фотоматериалов и видеоматериалов, речевая грамотность, коммуникативная культура и т.д.) (0 – 10 баллов);

- отражение собственного педагогического мировоззрения (0 – 10 баллов).

Максимальная оценка за первый этап – 20 баллов.

4.3. Второй этап   «Бег с препятствиями» оценивается по следующим критериям:

- понимание основной проблематики заданной педагогической ситуации (0 – 5 баллов);

- реалистичность предлагаемого решения (0 – 10 баллов);

- умение применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности (0 – 10 баллов);

- общая профессиональная эрудиция (0 – 10 баллов);

- соблюдение требований возрастной психологии, профессиональной педагогической этики (0 – 10 баллов)

- грамотность и качество письменной речи (0 – 5 баллов).

Максимальная оценка за второй этап – 50 баллов.

4.4. Третий этап «Фотофиниш» оценивается по следующим критериям:

- отражение в представленных материалах педагогического мировоззрения и личности участника (0 – 5 баллов);

- оригинальность, творческий подход (0 – 10 баллов);

- качество представленных материалов (грамотность и образность речи, качество фотоматериалов) (0 – 5 баллов);

- качество методических материалов (0 – 10 баллов).

Максимальная оценка за третий этап – 30 баллов.

4.5. Максимум за все этапы Марафона – 100 баллов.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

5.1. По итогам первых двух этапов жюри определяет десятку лидеров, которые становятся участниками третьего этапа Марафона.

5.2. Третий этап Марафона оценивается не только членами жюри, но и общественным голосованием в социальной сети «Вконтакте». Победителем общественного голосования становится участник Марафона, чей «Фотофиниш» наберёт наибольшее количество голосов («лайков»).

5.3. Победителями (1 место) и призёрами (2 и 3 места) Марафона считаются участники, набравшие в сумме за все этапы наибольшее количество баллов.

5.4. Отдельно определяется победитель каждого этапа Марафона. Победителем отдельного этапа становится участник, набравший наибольшее количество баллов на данном конкретном этапе.

5.5. Победители и призёры Марафона, победитель общественного голосования, победители отдельных этапов Марафона награждаются дипломами ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» и памятными подарками.

5.6. Подведение итогов Марафона и награждение состоится в рамках регионального Форума творческой инициативы молодых педагогов в феврале 2020 года, итоги будут опубликованы на сайте ГАОУ ДПО ВО «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» в декабре 2019 года.

дизайн
Компания Сансити

Актуально

Родной язык и родная литература

- Вызов на ноябрь

- Вызов на октябрь

- Противодействие коррупции

- Проект АСИ "Конструктор образовательных ресурсов" 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса

- Сборник работ победителей и призеров xxiii областного и всероссийского этапов конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников всероссийского туристско-краеведческого движения «отечество»

- Областное родительское собрание

- Независимая оценка качества образовательной деятельности

- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

- Видеоматериалы об учителях

- О защите детских персональных данных

- Основы кибербезопасности

- Методические рекомендации для родителей

- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО

- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних

- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)

VK-885210

Единыйурок.рф

Статистика

Просмотры материалов : 10885502
Сейчас 199 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)