Вторник, Марта 19, 2019
   
Text Size

Деятельностный метод Л.Г. Петерсон как универсальный инструмент активизации учащихся с различным уровнем мотивации к учебе

 

Деятельностный метод Л.Г. Петерсон как универсальный инструмент активизации учащихся с различным уровнем мотивации к учебе

 

7 декабря 2018 года в МБОУ СОШ №24 г. Коврова состоялся региональный научно-практический семинар для учителей на тему «Реализация деятельностного метода на предметных уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе». Семинар проводился в рамках всероссийского проекта творческой лаборатории центра СДП г. Москвы по внедрению в образовательный процесс школы деятельностного метода Л.Г. Петерсон в контексте реализации ФГОС в школах с низкими показателями обучения.

     Директор школы Воробьева Л.В. рассказала коллегам о формах реализации системно-деятельностного метода в учебно-воспитательном пространстве школы, о специфике работы педагогов в инклюзивном образовательном пространстве школы, подчеркнув в своем выступлении универсальность деятельностного метода.

   Педагоги области посетили уроки математики во 2- ом и 3-ем классах (учителя Бобовникова Н.Ю, Ульянова А.В.), занятия по внеурочной деятельности по      курсу «Мир деятельности» во 2-ом и 3-ем классах (учителя Денисова С.М., Кузнецова И.В.), показав преемственность в работе по формированию метапредметных компетенций. Все эти разнообразные мероприятия соответствовали требованиям современных уроков и занятий по ФГОС и демонстрировали реализацию технологии деятельностного метода.

     Вниманию участников семинара были представлены содержательные мастер-классы педагога-психолога Беловой И.Ю «Применение технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон в обучении детей с ОВЗ» и учителя начальных классов Егоровой Е.Н. «Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон как основа организации работы с родителями».

     После показа мастер-классов педагоги области развернули дискуссию по данным темам, уточняя диапазон применения деятельностного метода и интересуясь технологическими моментами применения метода в работе с учащимися с низкой мотивацией к учебе.

   Областной семинар получил высокую оценку со стороны педагогов области и сотрудников ВИРО и назван универсальным методом в формировании мотивации к процессу познания современного школьника.

5436yfdy

5463fgh

ryre63456

 

дизайн
Компания Сансити

Актуально

- Проект АСИ "Конструктор образовательных ресурсов" 

Результаты мониторинга оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса

- Сборник работ победителей и призеров xxiii областного и всероссийского этапов конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников всероссийского туристско-краеведческого движения «отечество»

- Вызов на март

- Вызов на апрель

- Областное родительское собрание

- Независимая оценка качества образовательной деятельности

- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

- Видеоматериалы об учителях

- О защите детских персональных данных

- Основы кибербезопасности

- Методические рекомендации для родителей

- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО

- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних

- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)

- Методические рекомендации для разработчиков основных образовательных прогамм ДОУ
VK-885210

Единыйурок.рф

Последние материалы

Статистика

Просмотры материалов : 8948048
Сейчас 169 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)