Понедельник, Июля 24, 2017
   
Text Size

Воспитатель года

25 февраля педагоги дошкольных учреждений презентовали свой опыт работы.
     На суд жюри представили опыт работы не только воспитатели, но и педагоги-психологи, музыкальный руководитель, учитель-логопед  и социальный педагог.
           Завьялова Наталья Вячеславовна, музыкальный руководитель,  поделилась опытом работы по развитию чувства ритма и силы голоса у детей с ОНР на занятиях логоритмикой.
          Как оптимизировать  процесс адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста посредством метода песочной терапии рассказала педагог-психолог Мирошниченко Ольга Александровна.
          Дыдыкина Ирина Вячеславовна, социальный педагог,  представила свой опыт по теме «Использование системно-деятельностного подхода при ознакомлении дошкольников со своими правами».
         В основу опыта воспитателя Студневой Натальи Феликсовны,    положена идея развития диалогической речи детей посредством игры.
       Об опыте использования игровых технологий как средства фонематического развития детей старшего дошкольного возраста рассказала Шереметьева Татьяна Владимировна, учитель-логопед.
      Новикова Наталья Борисовна, педагог – психолог,  в своем выступлении представила систему  использования специальных упражнений, направленных на  коррекцию зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста.
      В опыте воспитателя Чилегиной Елены Станиславовны была логично обоснована необходимость психолого-педагогического сопровождения семьи в предадаптационный период.  Отрадно, что конкурсантов приехали поддержать не только коллеги и руководители ДОУ, но и представители методических служб муниципалитетов.
   
26 февраля конкурсанты провели  мастер-классы и познакомились  с воспитанниками гостеприимного детского сада № 89 г. Владимир.
 Мастер-классы заинтересовали разнообразием тематики и творческим подходом к организации.
    Мастер-класс для педагогов «Развитие диалогической речи через игру» (автор Студнева Наталья Феликсовна) был организован в форме сказочной истории.
    В процессе  активного взаимодействия всех участников  мастер-класса Завьяловой Натальи Вячеславовны педагоги освоили основные приемы логоритмики.
    Шереметьева Татьяна Владимировна провела мастер-класс для родителей «Мяч и речь», в ходе которого показала возможность использования речевых игр в жизни семьи.
    О том,  как интересно  и безопасно организовать  день рождение малыша узнали родители –  участники мастер-класса Чилегиной Елены Станиславовны.
        Новикова Наталья Борисовна в рамках  своего мастер-класса продемонстрировала приемы борьбы со стрессом.
        Звездный фейерверк создали участники мастер-класса под руководством   Дыдыкиной Ирины Вячеславовны.
       Участники мастер-класса Мирошниченко Ольги Александровны получили возможность в процессе практической деятельности убедиться в эффективности песочной терапии.  

27 февраля все конкурсанты   показали свое педагогическое мастерство в организации практической деятельности с детьми.
      Первой продемонстрировала Чилегина Елена Станиславовна  взаимодействие с самыми маленькими детьми  (2-3 года) и их родителями. Родители в ходе совместной деятельности освоили практические приемы организации игр с водой.     
     Мирошниченко Ольга Александровна  вступила в деятельность с детьми 3-4 лет в образе лисы и совместно с ними нашла потерявшегося лисенка.
    В процессе образовательной деятельности с детьми 5-6 лет Студнева Наталья Феликсовна не только побывала с ребятами в театре, но и выступила в роли автора мини-спектакля.
     В путешествии совместно с Новиковой Натальей Борисовной ребят ожидало множество заданий и сюрпризов.
     Отзывчивые воспитанники детского сада «Ромашка» помогли корреспонденту (Дыдыкиной Ирине Вячеславовне) собрать и оформить интересный материал для газеты.
    Вместе с Завьяловой Натальей Вячеславовной ребята 6-7 лет не только побывали в гостях у гномов, вернули краски на картину, но и с удовольствием поиграли, отгадали все музыкальные загадки и организовали оркестр.
    Шереметьевой Татьяне Владимировне удалось не только вызвать интерес у детей подготовительной группы, но и совместными усилиями отыскать клад.
 
В этот же день члены жюри познакомили конкурсантов с подробным анализом всех конкурсных испытаний.

Искренне желаем всем конкурсантам удачи и успехов!

дизайн
Компания Сансити

Актуально

- Вызов на июнь-август

- Тесты Единыйурок.рф

- Мониторинг оценки качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса ВО

- Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

- Видеоматериалы об учителях

- О защите детских персональных данных

- Декада образования Владимирской области "Современное образование региона: векторы развития"

- Апрель 2017

- Май 2017

- Методические рекомендации для родителей

- Рекомендации по организации методической работы предметных методических объединений в 2017-2018 уч. году

- О преподавании предметов в 2017-2018 уч.году

- Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО

- Формирование жизнеутверждающих идеалов у несовершеннолетних

- Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию (РУМО)

- Методические рекомендации для разработчиков основных образовательных прогамм ДОУ

Единыйурок.рф

Статистика

Просмотры материалов : 4924943
Сейчас 90 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)