Воскресенье, Июля 22, 2018
   
Text Size

Теория и практика дошкольного образования

 10.03.2018 года группа педагогов (8 человек) закончила обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Теория и практика дошкольного образования» (510 часов) и успешно сдала итоговый (междисциплинарный) экзамен на оценки «отлично» и «хорошо». Слушатели получили диплом, дающий право заниматься новым видом профессиональной деятельности – дошкольным образованием. Итоговый междисциплинарный экзамен имеет тематическую структуру и состоит из трех частей: первая и вторая часть включает систему знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, третья часть выявляет практический уровень знаний в области частных методик и практики дошкольного образования.

Наиболее полные, аргументированные, содержательные, практикоориентированные ответы прозвучали от слушателей, свободно ориентирующихся как в вопросах педагогики, так и психологии, выделяющих основные аспекты реализации ФГОС в практике дошкольного образования, раскрывающих современные тенденции развития дошкольного образования, опирающихся в ответах на межпредметные связи, современные нормативно-правовые документы развития системы дошкольного образования, многочисленные примеры из практики работы. На качество ответов этих слушателей повлияла практика участия и выступлений на семинарах и педсоветах в ДОУ.

В целом слушатели показали хороший уровень знаний по дошкольной педагогике и психологии, достаточно четкое представление о содержании образовательных областей, сущность позитивной социализации в рамках реализации ФГОС ДО, виды и особенности различных видов планирования, умение устанавливать взаимосвязь реализации ФГОС с конкретными практическими методиками и технологиями, а также особенностями мониторинга. Слушатели профессиональной переподготовки отвечали на дополнительные вопросы членов комиссии, приводили примеры из практики.

Воспитатели ДОУ преодолели серьезные трудности в осознании содержания стандарта, его идеологии, связанного с переходом от ЗУН к развивающей парадигме дошкольного образования. Другим значимым результатом переподготовки была отработка воспитателями целого ряда новых профессиональных качеств: самостоятельности, коммуникабельности, креативности, ИКТ-компетентности, инициативности, ответственности и т.д.

С 10 марта 2018 года стартовала новая группа для обучения по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки «Теория и практика дошкольного образования» (510 часов) и «Педагогика и психология дошкольного образования» (800 час.). Программа «Теория и практика дошкольного образования» (510 часов) направлена на переподготовку   воспитателей, работающих в системе дошкольного образования, имеющих педагогическое образование, но не имеющих профильного образования в сфере дошкольного образования. Программа «Педагогика и психология дошкольного образования» (800 час.) – на переподготовку воспитателей, имеющих высшее, среднее или начальное профессиональное (не педагогическое) образование.

По вопросам дополнительного набора обращаться по телефону 89045978418, к Потолицыной Наталье Борисовне, куратору профессиональной переподготовки, доценту кафедры дошкольного образования.

 IMG 9281-20-03-18-01-25

IMG 9282-20-03-18-01-25

20.03.2018.

 

дизайн
Компания Сансити

Статистика

Просмотры материалов : 7574103
Сейчас 107 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)