Понедельник, Сентября 25, 2017
   
Text Size

Методы измерения и оценки общеобразовательных достижений учащихся обсудили в Санкт-Петербурге

15 мая, Санкт-Петербург. В прошедшие выходные на Всероссийской конференции руководители организаций системы дополнительного профессионального педагогического образования из различных регионов страны обсудили вопросы методики измерений, интерпретации и оценки образовательных достижений учащихся. Конференция прошла в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена в рамках III Всероссийской педагогической ассамблеи, приуроченной к 220-летию Университета.

Михаил Кожевников, исполнительный вице-президент компании «Просвещение»: «Вопросы, обсуждаемые на конференции важны и актуальны. Образовательный результат – ключевой фактор в оценке эффективности инвестиций, направляемых в образование, в управлении качеством образования. Необходимо выработать единое понимание критериев измерения, оценки образовательных достижений учащихся, используя имеющийся зарубежный и отечественный опыт и практики».

В дискуссиях конференции также приняли участие научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов, директор Центра лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ Павел Сергоманов, руководитель Центра оценки качества образования ИСМО РАО Галина Ковалева, ректор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Евгений Малеванов, руководители федеральных и региональных образовательных организаций.

Справочно:

Сегодня в России формируется единая система оценки качества общего образования, которая включает несколько направлений. Это участие России в международных сравнительных исследованиях (PIRLS, TIMSS, PISA и другие), независимая итоговая аттестация в 9 и 11 классах (ГИА и ЕГЭ), Национальное исследование качества образования (срезы знаний, аналогичные международным исследованиям), Всероссийские проверочные работы. В систему оценки качества также интегрируются исследования предметных и методических компетенций учителей. Использование всех этих инструментов позволяет эффективно управлять качеством образования, добиваясь улучшения образовательных результатов.

IMG 4128_00000002

 

дизайн
Компания Сансити

Статистика

Просмотры материалов : 5214494
Сейчас 185 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)