Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЛАДИМИРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ имени Л.И. НОВИКОВОЙ» (ГАОУ ДПО ВО ВИРО)

пр-т. Ленина, 8А, г. Владимир, 600001
Тел.: 8(4922) 36-68-06 Факс: 8(4922) 36-63-94 / 8(4922) 45-10-24
E-mail: viro33@mail.ru Web: www.viro33.ru
ОКПО 02082054; ОГРН 1023301284467; ИНН / КПП 3327101387/332701001

Руководителям муниципальных органов,
осуществляющих управление в сфере образования,
руководителям методических служб


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой проводит
20 февраля 2020 года VIII Форум творческой инициативы молодых педагогов «Время учиться!».
Цель Форума: активизация творческой инициативы молодых педагогов в сфере образования региона, их педагогическая самореализация и развитие профессиональной компетентности.
Участники Форума: педагогические работники общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и дошкольного образования, опыт работы которых от 0 до 5 лет.
Форум включает в себя 2 тура:
- заочный (23 января – 13 февраля 2020 г.) – все желающие участники представляют свои проекты в электронном виде;
- очный (20 февраля 2020 г.) – публичная защита своего проекта.
Очный тур форума проводится в формате «печа-куча». Это способ представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности. Участник представляет доклад-презентацию из 20 слайдов, каждый слайд демонстрируется 20 секунд, после чего автоматически сменяется следующим. Таким образом, продолжительность доклада ограничена 6 минутами 40 секундами. За это время рассказать можно о новом проекте, оригинальной идее. Это оптимальный формат для того, чтобы представить свою самую необычную идею и получить необходимую на начальном этапе поддержку.
Направления идей, которые могут быть отражены в презентации своего проекта:
- «Современна школа» (внедрение образовательных технологий; повышение мотивации обучающихся к образовательному процессу).
- «Успех каждого ребенка» (поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи).
- «Цифровая образовательная среда» (создание открытых и общедоступных информационных ресурсов: сайт, дистанционный курс, блог и т.д.).
- «Учитель будущего» (повышение профессионального роста учителя, формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления педагогам возможностей для профессионального роста).
- «Новые возможности для каждого» (развитие профессиональных навыков у детей и молодежи, включая и компетентности в области цифровой экономики).
- «Социальная активность» (создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)).
- «Социальные лифты» (возможности карьерного роста).
- «Парад Победителей» (в рамках празднования 75 - летия Победы в Великой Отечественной войне мы предлагаем презентовать свои идеи проектов, реализуемые молодыми педагогами в образовательных организациях).
Технические требования:
1. Презентация «печа-кучи» должна быть подготовлена в программе Power Point и содержать 20 слайдов.
2. Время презентация - 400 секунд (6 минут 40 секунд).
Критерии оценивания презентации:
1. Оригинальность видеоряда (слайды просты в понимании, видеоряд соответствует содержанию, эффекты, графики и т.п. дополняют представленную информацию) – 5 баллов
2. Оригинальность представления презентации (оптимальность выбора формы представления, образность речи, использование уникальных авторских приемов) – 5 баллов
3. Единство стиля оформления и представления «печа-кучи» – 5 баллов
4. Смысловое содержание «печа-кучи» (соответствие заданной теме; глубина, неординарность и оригинальность содержания) – 10 баллов
5. Соответствие регламенту, техническим требованиям – 5 баллов
Как принять участие в Форуме:
Необходимо зарегистрироваться и прислать заявку (приложение 1) и презентацию своего проекта на электронный адрес alekseevavipkro@mail.ru до 13 февраля 2020 года.
По итогам заочного тура выбираются лучшие проекты идей, которые будут представлены на Форуме 20 февраля 2020 года.
Награждение участников Форума: итоги подводятся по результатам публичной защиты проектов. Победители и призёры получают соответствующие дипломы, участники – сертификаты установленного образца. Лучшие презентации будут использованы для создания диска с электронными материалами.
Дополнительную информацию о Форуме можно получить в оргкомитете: Соколова Ольга Александровна 8(4922)36-69-05 с 9.00 до 16.30, на сайте страницы «ВКонтакте» Ассоциация молодых педагогов 33 региона - https://vk.com/club139591051.

Приложение 1

Возврат к списку