Гоменюк Н. Г., учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1 г. Юрьев-Польского», Обобщение опыта: Развитие у обучающихся мотивации к здоровому образу жизни через систему урочной и во внеурочной деятельности
Львова А.Г., учитель информатики и математики МБОУ «Воровская СОШ», высшая квалификационная категория, «Сетевой внеурочный проект как средство достижения метапредметных результатов обучения»
Самсонова М. Б., заместитель директора по УВР, Москвина Е. В., учитель – дефектолог, Сижанова С. Б., учитель начальных классов, Формирование жизненных компетенций обучающихся с нарушением слуха и воспитание толерантного отношения к детям с ОВЗ обучающихся общеобразовательного класса через включение их в проектную деятельность в рамках частичной интеграции
Аленина Н. Ю., учитель математики высшей квалификационной категории МКОУ Першинская СОШ,Технология открытого образования как средство саморазвития и самообразования школьников при обучении математике
Репина Л. А., учитель изобразительного искусства, высшая квалификационная категория МБОУ гимназия №2, г. Александров ,Владимирская обл, «Проектная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства как средство повышения мотивации к обучению»
Петров А. Е., Преподаватель ГБПОУ ВО «Владимирский авиамеханический колледж», «Развитие творческой активности обучающихся при изучении современных информационных технологий»
Воронова С. А., преподаватель ГБПОУ ВО «ВАМК», Активизация познавательной деятельности обучающихся при изучении дисциплины «информатика и икт» на первом курсе профессионального образовательного учреждения
Нестерова И. В., Воспитатель первой квалификационной категории ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей», Программа воспитания творческой направленности личности слепых и слабовидящих школьников
Комарова А. Н., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «Формирование гражданской идентичности через урочную и внеурочную деятельность в начальной школе»
Ковальчук Н. А., Трофимова А. Н., Педагоги-психологи МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» г. Владимира, Комплексное психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в условиях введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ в общеобразовательной школе с большим количеством классов-комплектов в параллели
Гурова О. В., учитель английского языка МБОУ «Лицей №17»г. Владимира, Развитие познавательной мотивации учащихся в процессе обучения иностранным языкам через взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности
Маковеева Е. В.- учитель немецкого языка МБОУ «Энтузиастская ООШ» Юрьев-Польского района Владимирской области, Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство развития речевой компетенции школьников на уроках немецкого языка в 6 классе
Павловой О. А., итоги опытно - экспериментальной работы учителя русского языкаи литературы, «Формирование информационной образовательной среды предмета «Литература» как условие достижения современного качества образования» (2013 – 2017 г.г)
Жарова А. Н.,сурдопедагог, учитель русского языка ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Коврова для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей», Развитие навыков монологической речи неслышащих обучающихся в условиях дифференцированного подхода
Бережная О. С., преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ВО «Владимирский аграрный колледж», «Развитие личностно-профессиональных качеств конкурентно-способного специалиста в процессе подготовки, выполнения выпускной квалификационной работы по специальности 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в условиях колледжа»
Домбровской М.А.,заместителя директора по учебно-воспитательной работе, «Эффективные методические условия формирования универсальных учебных действий школьников на основе интегративного подхода к обучению»
Репина Л. А., учитель изобразительного искусства,высшая квалификационная категория МБОУ гимназия №2, г. Александров ,Владимирская обл., «Проектная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства как средство повышения мотивации к обучению»
Макашина Т. А., учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №8 г. Коврова, Экспериментальные задачи как средство формирования УУД на уроках физики основной школы
Тимофеева Н. М.,воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» комбинированного вида», "Развитие познавательного интереса к объектам неживой природы у детей младшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования"
Зверева Т. Б.,педагог-психолог высшей квалификационной категории, «ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ»
Сикорская С. В.,заведующий,I квалификационной категории,Грахольская Е. Г.,старший воспитатель,I квалификационной категории, «Формирование и развитие партнерских отношений детского сада и семьи посредством реализации регионального компонента в образовательной программе мбдоу №1 «петушок» г. петушки»
Емелиной О. А., воспитателя высшей квалификационной категории, Габдрахмановой Н. А., воспитателя высшей квалификационной категории, «Проектная деятельность как эффективное средство взаимодействия с семьями воспитанников детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС ДО
Матвеева Л. В., старший воспитатель, «Эффективные формы методической работыс педагогами в ДОО как средство их профессиональной самореализации»
Данилова Н. А., учитель географии высшей квалификационной категории, Формирование гражданской идентичности обучающихся через деятельностный подходв обучении географии
Обидовская И. В., учитель математики высшей квалификационной категории, Практика реализации проблемно-диалогического обучения на уроках математики в аспекте требований фгос
Боброва О. И., учитель математики МБОУ «Симская средняя общеобразовательная школа», Применение дистанционных образовательных технологий как средство индивидуализации процесса обучения математике
Щепетова О. В., педагог дополнительного образования I квалификационной категории, Развитие познавательного мышления детей дошкольного возраста через интеграцию активных видов детской деятельности в Школе раннего развития «Свирелька»
Ефремова Т. Е.,Учитель истории и обществознания высшей квалификационой категории, Развитие социально-мировоззренческой и информационной компетенций учащихся на уроках истории и обществознания через интерактивные методы обучения
Г.В.Мишина - воспитатель, Т.М. Балабина - воспитатель, Ю. Н. Новикова - воспитатель, Е. И. Бичагова – воспитатель, «Повышение компетентности родителей в вопросах позитивной социализации детей раннего возраста посредством использования игровых форм»
Барабанова Наталья Евгеньевна, Учитель математики и информатики, высшей квалификационной категории , МКОУ Курловская ООШ : «Сетевые проекты как средство повышения мотивации к изучению математики и информатики»
Зверева Н. А.,учитель начальных классоввысшей квалификационной категории, «Система работы учителя начальных классов по формированию гражданской идентичности средствами православных ценностей и традиций»
Стрекалкина Е.А., старший воспитатель Серегина Т.С., творческая группа педагогов МБДОУ г. Владимира «Детский сад № 84», Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр дошкольников на основе технологических карт
Жигарева Е. В., Воспитатель высшей квалификационной категории ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Коврова для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей», Развитие словесной речи у обучающихся младших классов в процессе приобщения к здоровому образу жизни в условиях школы-интерната для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей
Косова Ирина Валентиновна, педагог-психолог, Романова Анастасия Михайловна, зам. директора по воспитательной работе, Киреева Ирина Валерьевна, социальный педагог, ГБПОУ ВО «Муромцевский лесотехнический техникум», «Организация психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов-первокурсников в условиях техникума»
Семахин Е.Ю., зам. директора по безопасности, Дешевых Т.А., зам. директора по воспитанию, Потапова Н.В., педагог - психолог, Коротина А. С., социальный педагог МБОУ СОШ №1 г. Лакинска, «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в рамках профилактики суицидального поведения подростков, возникающего в условиях Интернет-общения»
Артемова Оксана Владимировна, сурдопедагог, учитель русского языка ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Коврова для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей», Составление рассказа по картине как средство развития монологической речи обучающихся с нарушениями слуха
Данилова Людмила Анатольевна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» округ Муром Владимирская область, Формирование духовно-нравственной личностичерез использование метода моральных дилемм Л. Колберга в урочной и внеурочной деятельности
Корюкина Вера Вячеславовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 г. Владимира», Коррекция и развитие речи у детей со сложной структурой дефекта
Королева Алла Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» г. Муром Владимирская область, Формирование информационной компетентности младших школьников через учебные ситуациив урочной и внеурочной деятельности с использованием средств ИКТ
Каратанова Альбина Игоревна, сурдопедагог, учитель индивидуальной работы ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Коврова для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей», Метод проектов как способ создания условий, способствующих интеллектуальному, творческому, личностному развитию неслышащих детей для социализации и адаптации в обществе
Лукичева Ирина Николаевна, старший воспитатель МБДОУ №38, первая квалификационная категория, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 г. Ковров Владимирской области, Формирование эмоционально-ценностного отношения к малой родине у детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации регионального компонента образовательной деятельности ДОУ
Зверева Наталья Александровна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ «Сновицкая СОШ имени С. Н. Белкина» Владимирской области, Система работы учителя начальных классов по формированию гражданской идентичности средствами православных ценностей и традиций
Баринова Т. Л., Учитель английского языка высшей квалификационной категории, Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов при обучении английскому языку
Старшинова Н. А.,старший воспитатель, педагог-психолог, Кокорина Е. И., воспитатель, «СОТРУДНИЧЕСТВО ДОО И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «КАРМАННЫХ ФОРМ» НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДДТТ»
Соколовская Н. Б.,преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ВО Александровский промышленно-гуманитарный колледж,«Активизация познавательной деятельности обучающихся в процессе изучения дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит»
Сальникова Е. Ю., учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 8, «Формирование исследовательской компетенции учащихся через использование ТРИЗ-технологии в урочной и внеурочной деятельности»
Никитаева Н.ф., учитель русского языка и литературы, категория: высшая, «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Мельникова В.Н., зам директора по УВР, руководитель инновационной площадки, «Условия психолого-педагогического сопровождения развития детской инициативы»
Куликова Н. В., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, Диагностическое обследование ребенка с ограниченными возможностями здоровья учителем-дефектологом Психолого-медико-педагогической комиссии как средство определения особых образовательных условий
Кириллова О.П., учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 11 Александровского района, Проектная деятельность на уроках химиикак средство развития учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенций учащихся
Смирнова А.Б., учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №11 города Коврова, «Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках географии как условие достижения современного качества образования»
Христофоровой Н. П.,педагога-психолога высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 20 г. Мурома,«Психологическое сопровождение профориентационной работы в школе»
Сафонова Е. В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ» У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Яблинская Т. А.,учитель-логопед высшей квалификационной категории,«Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья через многофункциональное использование наглядно-дидактических игр и авторских пособий (логогаджетов) в коррекционной работе»
Петрунина Н. М., Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников средствами урочной и внеурочной деятельности»/
Иванова М. А., педагог-психолог 1 квалификационная категория, Развитие и коррекция мелкой моторики рук, речи и воображения через занятия на планшетах для рисования песком/
Маматюковой И. И.,учителя начальных классов, Игнатьевой А. Б., учителя изобразительного искусства и технологии, «Интегративный подход к обучению как основа для развития познавательной активности младших школьников в условиях введения стандартов нового поколения»/
Калыгина О. В., учитель-логопед высшей квалификационной категории, Развитие артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста/
основной школе/
Андреева А. В., учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №1 г. Лакинск,«Подготовка к ЕГЭ по информатике с использованием возможностей регионального портала Департамента образования Владимирской области электронного и дистанционного обучения (эдо.образование33.рф)» /
Груздева Е.Н., воспитатель, Формирование основ самореализации у детей старшего дошкольного возраста посредством использования информационно - коммуникационных технологий
Колгушкина Л. А., воспитатель высшей квалификационной категории, «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Николаюк Э. Ф., старшего методиста МБОУ СОШ №21,учителя русского языка и литературы,высшей квалификационной категории, Кузнецовой С. И., заведующей кафедрой русского языка и литературы МБОУ СОШ №21, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории,Сачковой О. Ю.,руководителя экспериментальной группы, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №21, Формирование читательской компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО
Мамаева М. А., учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ ЦРР – д/с № 3 ЗАТО г. Радужный, Использование элементов театрализованной деятельности в работе с детьми с фонетико-фонематическими нарушениями речи
Тощева Е. Г., учитель начальных классов,ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ