Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
logotype

Материалы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2015 -2016"



   Титова Е.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, «Формирование речевой компетенции учащихся на уроках риторики»

   Андреев С.А.,учитель высшей  квалификационной категории МБОУ «СОШ №22» г. Владимира,
 «Возможности электронных образовательных ресурсов в формировании мотивации школьников к занятиям физической культурой.»

   Родионова А.В., педагог дополнительного образования, Нравственное развитие дошкольников через создание и постановку авторских спектаклей в театральной студии «Изюминка»

   Чистяковой И.К.,заслуженный учитель РФ, педагог – организатор, педагог дополнительного образования,
 «Развитие национального самосознания школьников через изучение и осмысление истории малой Родины»

   Чернышова Т.В., инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория, Юденкова Н.А., инструктор по физической культуре, высшая  квалификационная категория,
   Оптимизация двигательной активности старших дошкольников и обеспечение физической готовности к школе посредством привития  у них интереса к физической культуре
  на основе принципа «фасцинации» (очарование)

   Толковой Н.М., воспитатель высшей квалификационной категории, «Физическое развитие детей третьего и четвертого года жизни с ограниченными возможностями
   здоровья на физкультурных занятиях и мероприятиях»

   Захарова О.А., учитель биологии МБОУ СОШ №9 г. Ковров, «Формирование информационной компетенции обучающихся основной школы на уроках
   биологии через систему приемов  работы с учебным текстом»

   Терентьевой М.Н., Обобщение опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории ГКУЗ ВО «Владимирский Дом ребенка специализированный»,
 «Художественно-творческое развитие детей третьего и четвертого года жизни с ограниченными возможностями здоровья через бумажную пластику»

   Котунова М.А., учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, «Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство
  формирования иноязычной речевой компетенции младших школьников»

   Пичугина Е.Е., Учитель – логопед первой квалификационной категории,«Оптимизация коррекционно- педагогической работы по развитию лексико- грамматических
  представлений и связной речи детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством использования икт»

   Наумова В.П.,педагог-психолог МБОУ «Большевсегодическая ООШ»; Пономаренко А. С.,педагог-психолог МБОУ «Новопоселковская СОШ»; Тихоненко О. А.,
  Педагог-психолог МБОУ «Мелеховская СОШ № 1 им. И.П. Монахова»; Затеева С. Е., Зам. директора МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ»;
  Здоровова М. О.,методист отдела дополнительного образования и воспитательной работы МБУ «ЦРО»,
 «Психолого-педагогическое сопровождение школьных служб медиации через деятельность
  муниципального Совета школьных служб примирения»

   Маришина И. В., учитель – дефектолог 1 квалификационной категории, «Развитие сенсорного воспитания дошкольников с нарушением интеллекта через адаптированные дидактические игры»

   Шмелькова М.Г., учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, «Формирование социокультурной компетенции учащихся в контексте
  ФГОС через интегративный подход в преподавании немецкого языка»

   Болотова О. А., учитель математики МБОУ СОШ №8 г. Владимира, «Компетентностно-ориентированное задание – как средство формирования
  метапредметных умений на уроках математики в 5 классе»

   Козина О. М., учитель русского языка и литературы высшей  квалификационной категории, «Организация проектной деятельности в условиях
  школьного НОУ как эффективное средство развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся»

   Белоусова Г. В., учитель  начальных классов МАОУ СОШ  №25 г. Владимира, «Интерактивный подход к организации
  познавательной деятельности младших школьников как средство реализации фгос»


   Студентов А. В.,педагог дополнительного образования, Артемьева Л. А.,педагог-организатор, Студентова Т. Б.,учитель начальных
   классов Красногорбатской СОШa, «Нравственно-патриотическое объединение во имя Дмитрия Донского» как модель духовно-нравственного
   воспитания на основе сотрудничества светских и церковных организаций

   Исаева Татьяна Викторовна, учитель-логопед группы компенсирующего вида для детей с ЗПР,
 «Формирование речедвигательных навыков у дошкольников с ЗПР через использование биоэнергопластики»

   Якунина И. Б., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2», Мороз Н. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2»,
  «Формирование читательской компетентности и потребности в систематическом чтении учащихся начальных классов через предметные недели»

   Вилкова Е. Н., учитель английского языка МАОУ СОШ №36 г. Владимира, Развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами «кейс»-технологии

   Тюкова А. В., к.и.н. Почетный работник основного общего образования РФ, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, 
  «Дистанционные образовательные технологии как эффективное средство формирования гражданской идентичности детей с особыми образовательными потребностями»

   Ильина С. В., учитель – логопед МКДОУ № 53,высшая квалификационная категория,
  «Предупреждение трудностей в овладении чтением и письмом у детей с особыми образовательными потребностями на основе дидактических игр и упражнений»

   Максименко Г. Ф., воспитатель высшей квалификационной категории, Назарова О. В. воспитатель высшей квалификационной категории,
  «Портфолио как средство творческой самореализациисубъектов педагогического процесса ДОО»

   Вилкова Е. Н.,учитель английского языка МАОУ СОШ №36 г. Владимира, Развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами «кейс»-технологии

   Брусова Т. В.,учитель химии МБОУ «Судогодская средняя общеобразовательная школа №2»,
  «Химический эксперимент как средство формирования исследовательских компетенций обучающихся»

    Анисимова Е. В., учитель русского языка и литературы, «Воспитание патриотизма и гражданственности на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности в условиях кадетского класса»

   Гоцул С. А., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 4 г. Коврова,
 "Применение дифференцированного обучения с учетом психолого-педагогических исследований на уроках русского языка как фактор развития личности"

   Кириллова С В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, «Научно-исследовательская деятельность учащихся старших классов в области литературы»

   Львова А. А.,учитель русского языка и литературы МАОУ г. Владимира «Гимназии № 35», «Микротекст как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся Aна уроках литературы в 5-9 классах в условиях гимназии»

   Семёнова Е. В.,Девятова О. Е.,педагоги-психологи МБДОУ ЦРР – д/с № 5 ЗАТО г. Радужный,«Психолого-педагогическое сопровождение обеспечения эмоционального благополучия дошкольников»

  Бариновой Е. В., учитель муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ЗАТО г. Радужный Владимирской области, «Система тестового контроля на уроках математики как эффективная форма оценки планируемых результатов обучения»

   Шаронова О. А., инструктор по физкультуре МБДОУ №20, «Скандинавская ходьба в ДОУ» ( рассчитана на детей от 6 до 7 лет) Срок реализации программы 1 год

   Лысаченко Е.А., учитель-дефектолог, учитель начальных классов I квалификационной категории, «Развитие познавательной деятельности у детей с проблемами в развитии через формирование элементарных знаний, умений и навыков в процессе трудового обучения»

   Кондратьева Н. Н., Учитель ИЗО и черчения МБОУ СОШ № 11 г. Струнино Александровского района, Организация внеурочной деятельности художественно-эстетического направления в рамках реализации ФГОС

   Васякова Т.А., мастер производственного обучения высшей квалификационной категории, Метод проектов как эффективный способ формирования профессиональных компетенций

   Парамонова Ж. П., обобщение педагогического опыта, «Коррекционная роль дидактических игр в формировании личностных качеств учащихся в процессе логопедической работы»

   Седова Т. А.,учитель-логопед I квалификационной категории, Шорина А. В., старший воспитатель I квалификационной категории, «Система работы по предупреждению нарушений письма и чтения у детей старшего дошкольного возраста»

   Татьяна Владимировна Платонова,Учитель начальных классов I квалификационная категория, «Воспитание экологической культуры младших школьников в свете требований ФГОС»

   Искрова Р.М., учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории Арсаковской средней общеобразовательной школы Александровского района, «Нетрадиционные техники как условие развитие творческих способностей   обучающихся  на уроках изобразительного искусства и во внеурочное  время»

   Седова Т. А.,учитель-логопед I квалификационной категории, Шорина А. В.,старший воспитатель I квалификационной категории, «Система работы по предупреждению нарушений письма и чтения у детей старшего дошкольного возраста»

   Ануфриева О. А., педагог-психолог МБОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа», руководитель методического объединения педагогов–психологов Вязниковского района, Исаева И. В., социальный педагог МБОУ «Мстерская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района», «Школьные службы примирения: психолого-педагогическая подготовка, организация и их функционирование»

   Снисар Г. Д., учитель ИЗО, черчения, МХКвысшей квалификационной категории, «Использование инновационных технологий в преподавании искусства»

   Кузьминой Л. В., педагог дополнительного образования,
 «Драйв-тренажерная технология как средство развития жизненно-ориентированных
  компетенций у детей дошкольного возраста в процессе формирования транспортной культуры»

    Лосева Е.В.,учитель-логопед,«Развитие мелкой моторики как средство подготовки дошкольников к обучению в школе в условиях логопункта при ДОУ»

   Власова М. И.,преподаватель  высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ВО «Владимирский аграрный колледж»,
  Формирование когнитивной компетентности студентов аграрного колледжа при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей  
  по специальности « Ветеринария» через эффективно организованную внеаудиторную самостоятельную работу

   Карпова М.Н., учитель-логопед 1-я квалификационная категория, «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через использование мнемотехники»

   Матыкина И. А., учитель-логопед высшей квалификационной категории, «Модульный принцип планирования индивидуальных логопедических занятий в старшей и подготовительной к школе группах для детей ФФНР»

   Чурдалёва Р.К., учитель-дефектолог, Курникова М.Е., учитель-логопед,Логинова И.А., воспитатель, Егорова Л.Ю., воспитатель,
  «Формирование коммуникативно-речевых навыков у дошкольников с нарушениями развития через интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса»

   Мацко Л. А., высшей квалификационной категории, Проектная деятельность как технология развития творческого мышления, творческих способностей в процессе изготовления рукотворных игрушек

   Кулемина Е.В, «Формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни учащихся через коррекционные занятия»

   Нифантьева Н. В., педагог-психолог в. кв. к., «Профориентационная карта учащегося как инструмент проектирования его образовательно-профессионального маршрута»

   Титовa Е. А.,материалы работы воспитателя высшей квалификационной категории, «Организация системы партнерства ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ на основе индивидуально-дифференцированного подхода»

   Куцева Н. А., учитель информатики и ИКТ МОУ средняя общеобразовательная школа №1 г. Камешково, «Технология проблемного обучения как средство развития логического мышления на уроках информатики»

   Сибирина Е. Р., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов г.Александров Владимирская область,  
  «Сетевые (телекоммуникационные) проекты как средство развития коммуникативной компетенции учащихся при обучении английскому языку

   Боликова В.Г., учитель первой квалификационной категории, Детско- родительская творческая мастерская как средство формирования читательской компетенции обучающихся

   Зуева Н. В.,преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ ВО «Ковровский транспортный колледж» (высшая квалификационная категория),
  «Тестовые задания как эффективное средство повышения качества знаний и формирования мотивации к познавательной деятельности обучающихся»

   Титова Е. А., Материалы работы воспитателя высшей квалификационной категории,
   «Организация системы партнерства ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ на основе индивидуально-дифференцированного подхода»

   Нестерова Е.А., учитель географии МБОУ «Средняя школа №6» г. Кольчугино,
  Методика формирования исследовательской компетентности  учащихся средствами школьного геоэкологического краеведения

   Половинкина О.А.,учитель французского языка высшей квалификационной категории,
  Проектная деятельность на уроках французского языка в школе второй ступени как средство формирования познавательной активности школьников