Вторник, Октября 17, 2017
   
Text Size

Материалы "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2013-2014"

Митрохина Е.А., воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ г. Владимира "Центр развития ребенка детский сад №7". "Формирование культуры эстетическогосамовыражения у детей дошкольного возраста через продуктивную деятельност".

Никитаева Н.Ф., учитель русского языка и литературы 1 категории МБОУ "Дмитриевогорской СОШ". "Формирование творческих и позновательных способностей обучающихся через применение ИКТ на уроках русского языка и литературы".

Фомина Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ "Гимназия №2" г. Александрова. "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий школьников 5 класса на уроках русского языка".

Асташкина Г.В, Бундина Г.М., Акишина Л.А.. "Создание условий для формирования социальной компетентности учащихся сельской школы".

Матвеева М.В.,учитель математики первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 23 г.Ковров "Реализация деятельностного подхода в обучении математике через использование технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления»".

Александрова Т.Е.,воспитатель высшей квалификационной категории. "Формирование физических способностей у детей группы компенсирующей направленности с нарушениями опорно-двигательного аппарата через использование подвижных игр".

Фомина М.Н., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования РФ». Формирование коммуникативных универсальных учебных действий школьников 5 класса на уроках русского языка.

Ерхалёв С.И.,  учитель информатики МБОУ СОШ № 10 г. Ковров, Ерхалёва М.А., учитель информатики МБОУ СОШ № 23 г. Ковров. "Достижение метапредметных результатов обучения и воспитания через организацию сетевой проектной деятельности обучающихся".

 Кандрушина Е.Н. Зав. библиотекой МБОУ «Дмитриевогорская СОШ» Меленковский район «Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся через проектную деятельность в условиях школьной библиотеки».

 Самохвалов А.Н., директор,почетный работник общего образования, Захарова Н.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Малыгинская СОШ» Ковровского района. «Разработка модели муниципальной школы дистанционного обучения».

 Федосеева Н.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР-детский сад № 32» г. Владимира. "Формирование лексики у детей с общим недоразвитием речи через систему коррекционно-развивающих упражнений".

 Феоктистова Ю.В., преподаватель первой квалификационной категории ГЮОУ СПО ВО «Кольчугинский политехнический колледж». "Использование системы познавательных задач как условие активизации познавательной деятельности студентов колледжа на уроках истории".

 Суворова О.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 с углубленным изучением английского языка, г. Александров. "Модульное обучение на уроках литературного чтения как фактор формирования читательской компетентности младших школьников".              

 Курилина А.В., учитель изобразительного искусства и черчения высшей квалификации МБОУ СОШ №44 г. Владимир. "Дизайн-проекты как технология развития художественно-творческих способностей личности".

 Кудрявцева О.А.,учитель математики I квалификационной категории МБОУ СОШ №4 г.Коврова. "Формирование у учащихся представлений о целостности мира средствами интегрированного подхода при изучении предметов естественно-математического цикла".

Букина Н.В., Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Детский (подростковый) центр г. Лакинск «Развитие творческой индивидуальнсти детей средствами изотерапии (нетрадиционных методов рисования) в учреждениях дополнительного образования».

Николаева И.Н., учитель матемитики высшей категории МБОУ СОШ №1 г. Юрьев-Польский "Развитие познавательной активности учащихся через технологии личностно – ориентированного обучения математике".

Горшков А.А., учитель физической культуры высшей категории МБОУ "Глубоковская ООШ" "Формирование мотивационной готовности у юношей к военной службе в  рамках физической подготовки" (на примере проведения учебных (военных) сборов).

 Папушева Г.Б., учитель начальных классов I квалификационной категории,МОУ «Красногорбатская ООШ» Селивановского района Владимирской области. «Развитие у младших школьников логических мыслительных операций как условие сопровождения детской одарённости».

 Проскурова Т.Н., учитель начальных классов,высшая квалификационная категориям, МБОУ СОШ № 9 г. Ковров Владимирская обалсть, «Особенности организации агогического взаимодействия с семьями учащихся в школе I ступени как условие эффективности воспитания детей младшего школьного возраста».

 Папушева Г.Б., учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ "Красногорбатская ООШ" Селивановского района Владимирской области, «Развитие у младших школьников логических мыслительных операций как условие сопровождения детской одарённости».

 Айметова Ф.А. - заведующая  ДОУ,Харина О.Ю. - старший воспитатель,Чилегина Е.С. Станиславовна - воспитатель,Смирнова Н.В. - воспитатель,Отойкова А.В. – педагог- психолог «Детскийсад №20 «Ленок» общеразвивающеговида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» г. Вязники, "Психолого - педагогическое сопровождение семьи в предадаптационный период как средство успешной адаптации ребенка к условиям детского сада."

 Ченцова Л.П., директор МБОУ "Анопинская СОШ" Гусь-Хрустального района Владимирской области,Дубовик И.М.,куратор обобщения опыта, доцент ВИПКРО, к.п.н, «Психолого-педагогические условия формирования жизнеутверждающих идеалов у детей группы риска».

 Боярская М.Н,,учитель математики I категории "МКОУ Барсовская СОШ" Киржачского района Владимирской области, «Элективные курсы по математике как составная часть профильного обучения сельской школы».

 Смородина О.А., учитель физической культуры высшей  квалификационной категории МБОУ СОШ № 15 г.Муром Владимирской области, «Развитие познавательных процессов  младших школьников через использование подвижных игр с дидактической направленностью на уроках физической культуры».

 Чунаева С.П., директор МБОУ СОШ №4 г. Коврова,почетный работник общего образования РФ, Чихватова Н.С., заместитель директора по учебной работе МБОУ СОШ №4 г. Коврова, «Разработка модели «Школа - центр гражданского становления».

 Аскерова А.Л.,учитель математики,заместитель директора по УВР МБОУ «Рождественская СОШ» Собинского района, Формирование познавательных УУД при обучении математике через использование технологии «Целенаправленное развитие  познавательных стратегий школьников».

Зинякова Е.В.,обобщение педагогического опыта учителя информатики первой квалификационной категории МБОУ  "Садовая СОШ", «Формирование познавательных и творческих способностей школьников через использование занимательных задач на уроках информатики».

 Круглова О.Н.,учитель математики и информатики высшей квалификационной категории МБОУ "Уршельская СОШ" Гусь-Хрустального района, «Комплексный подход в работе с одарёнными детьми как эффективное средство развития творческого потенциала учащихся в условиях щеобразовательной школы».

 Минеева Е.А., заместитель директора по учебной работе МБОУ ДОД «Юрьев-Польский районный Центр внешкольной работы», "Модель предпрофильной подготовки обучающихся в условиях образовательного учреждения дополнительного образования детей".

 Жиганова И.Н., преподаватель физической "культуры, председатель ПЦК преподавателей изической культуры, ГБОУ СПО ВО «ППГТ», Применение ИКТ- технологий в преподавании дисциплин физкультурно - спортивной направленности на примере лыжной подготовки".

 Петрова Л.М.,Воспитатель 1 категории  МБДОУ детский сад №32 п. Балакирево, Аександровский район, Владимирская область, «Развитие изобразительной деятельности дошкольников средствами современных нетрадиционных техник рисования».

 Попова Г.К., педагога дополнительного образования высшей квалификационной атегорииМБОУ ДОД «ЦДОД «Родничок»» г.Коврова Владимирской области, «Система самооценивания образовательных результатов как средство развития познавательной мотивации учащихся в условиях дополнительного образования детей».

Чихватова Н. С.,учитель английского языка МБОУ СОШ №4 города Коврова Владимирской области."Формирование коммуникативной компетенции учащихся через технологию диалога культур в образовательном процессе".

Майорова Н. И., учитель начальных классов.«Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальной школы».

Арсенова Г. А., учитель изобразительного искусства, МХК, первой квалификационной категории МБОУ Рождественская СОШ Собинского район Владимирская область. «Метод проектов как средство развития познавательной активности учащихся 7-9 классов на уроках ИЗО, МХК и во внеурочное время».

  Филимонова М.А.,старший воспитатель высшей квалификационной категории. Крюкова О.В., педагог – психолог первой квалификационной категории. Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях через систему методического сопровождения в условиях реализации инновационной деятельности.

  Кутузова И.А.-учитель русского языка и  литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации (2012г), лауреат Конкурса лучших учителей России (2013 год).Формирование медийной информационной грамотности на уроках литературы и во внеурочной деятельности.

 Рачкова И.В. учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «МАОУ гимназия №23 им. А. Г. Столетова г. Владимира». Организация работы над сочинением по картине на уроках развития речи в начальной школе.

 Самсонова М.Б.,заместитель директора по УВР.Интеграция детей с проблемами слуха в учебно – воспитательное пространство общеобразовательной школы как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

 Церманюк Е.Н., учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МБОУ «Клязьмогородецкая основная общеобразовательная школа» Ковровского района. "Системно-деятельностный подход как условие формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках немецкого языка в начальной школе".

 Морозова А.В., учитель высшей квалификационной категории изобразительного искусства и черчения МБОУ «Основная школа № 12», г. Муром. «Развитие творческих способностей учащихся через организацию групповой и коллективной формы работы»

Зеленцова С.Н., учитель истории МБОУ "Мстерская общеобразовательная школа Вязниковского района", "Вовлечение школьников в различные формы краеведческой деятельности на уроках истории и во внеурочной работе как средство патриотического воспитания молодого поколения"

Пономарева Н.Б., педагог-психолог, Киржачский машиностроительный колледж, "Организационно-педагогические условия позитивной социализации подростков в учреждениях профессионального образования"

Соболева Л.Л., учитель химии, МБОУ "Ставровская средняя общеобразовательная школа Собинского райнона", "Проблемное обучение на уроках химии как условие развития интеллектуального потенциала обучающихся"

Юдина О.В., социальный педагог I категории, МАДОУ г.Владимира "Центр развития ребенка - детский сад №7", "Формирование социально-личностной готовности детей 6-7 лет к школьному обучению средствами декоративно-прикладного искусства"

 Дренева В.В., руководитель муниципальной службы психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №17, "Психодиагностическая программа развития учащихся с ОВЗ, обучающихся с использованием дистанционных бразовательных технологий"

 Тюшляева М.Б. учитель начальных классов, 1 квалификационная категория. "Развитие познавательных компетенций младших школьников через использование интерактивных технологий".

 Драчкова М.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ №7 г. Кольчугино. "Развитие предметных и метапредметных учебных действий через учебный диалог".

 Вьюгина С.Г. Александровский р-н МБОУ СОШ №13. Развитие УУД учащихся 5 классов на уроках английского языка через игровые технологии.

 Зиняков В.Н., учитель трудового обучения высшей квалификационной категории по профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры».Метод проектов как эффективный способ развития творческих способностей учащихся межшкольного учебного комбината в системе профессиональной подготовки.

 Харитоновой М.В. Учителя химии высшей квалификационной категории. Формирование исследовательских умений и навыков учащихся через организацию эколого- краеведческих экспедиций.

 Мещерякова И.А.,заместитель директора по ВР, Храмова С.Л.,педагог-психолог, МБОУ СОШ № 23 г. Коврова, "Расширение социальной практики учащихся через реализацию социально-значимых проектов в условиях внеурочной деятельности"

 

 

 

 

дизайн
Компания Сансити

Статистика

Просмотры материалов : 5330967
Сейчас 118 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)