Воскресенье, Апреля 22, 2018
   
Text Size

«Живые уроки»

«Осенний калейдоскоп»

   "Живая" визуализация учебных программ - один из главных мировых трендов в детско-юношеском и подростковом туризме.

Проект "Живые уроки" - это система экскурсионно - образовательных маршрутов, которая помогает учителю и обучающемуся в освоении основных общеобразовательных и дополнительных образовательных программ через практическую деятельность.

Учебная экскурсия - одна из актуальных и современных форм организации обучения в условиях музея, выставки, природного ландшафта, производства, развивающая способности обучающихся действовать с познавательных позиций в окружающем их мире, формировать эмоциональные качества, понимать красоту природы, произведений искусства, человеческого труда.

Анализируя учебные программы, мы понимаем, что в каждом регионе России можно проводить образовательные экскурсии по разным школьным предметам.

   В осенние каникулы более 23 000 школьников из всех муниципальных образований Владимирской области (21 территория) посетили более 30 городов 10 регионов РФ в рамках реализации проекта «Живые уроки» (СОГЛАШЕНИЕ № 27 о взаимодействии между Федеральным агенством по туризму, администрацией Владимирской области и Российским Союзом Предприятий (учреждений, организаций) Туристской Индустрии (РСТ) от 19 мая 2017 г.).

 

"Через века, через года, - помните!"

 

    7 ноября обучающиеся 6 «Б» и 5 «Д» классов школы №1 г. Александрова посетили в столице Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе.

Школьники получили многоплановое представление об истории ВОВ, познакомились с 6-ю основными битвами и сражениями, изображёнными в диорамах, которые были выполнены лучшими мастерами батальной живописи студии им. М.Б. Грекова.

Звуки сражений, дополняющие каждую диораму, погрузили ребят в атмосферу боя.

Кроме того, в Зале славы учащиеся посмотрели 3D-инсталляцию «Дорога к Победе», которая погрузила присутствующих в историю Великой Отечественной войны.

Экскурсия в Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе вызвала большой интерес у обучающихся, позволила им расширить свои знания об истории нашей страны, вызвала гордость за подвиг нашего народа в тяжелые военные годы.

 

27112017 01

27112017 02

27112017 03

    Подобные экскурсии способствуют формированию патриотизма у подрастающего поколения, дают возможность прочувствовать и ощутить глубину истории, погрузившись в атмосферу, приближённую к реальным событиям того времени.   

"По городам Засечной черты"

    Путь из  родного Кольчугино до городов Засечной черты выдался довольно спокойным и интересным.  

   Четыре дня поездки по городам нашей Родины: Тула-  Калуга -Козельск-Серпухов-Москва, пролетели как один миг.  
   Первым нас встретил город - герой   Тула. Чистые улицы, нарядные дома. Здесь мы посетили Тульский государственный музей оружия — один из старейших музеев России. В музее мы совершили путешествие в минувшие столетия, увидели не только прошлое и дeнь сегодняшний, сопоставили и  сравнили события разных времён.
    Далее путь был в  Тульский Кремль: ухоженная территория, кирпичные стены, интересная  экскурсия об истории города. Кремль в отличном состоянии, все отремонтировано и приведено в великолепное место для прогулок.  
Второй день  начался с посещения Оптиной Пустыни   и женского монастыря в селе Шамордино. В Оптиной Пустыни несколько храмов, в каждом из которых есть мощи святых и иконы. Это очень красивое намоленное место, где жил преподобный Амвросий Оптинский. А женский монастырь в селе Шамордино поразил своей необычной архитектурой, оформлением храма.  Это очень благодатные места, там чудесно, тишина, покой.   Нам повезло - с нами был замечательный экскурсовод, которая рассказывала очень интересно  об истории монастырей.
    И вот нас встречает город воинской славы – Козельск. Посетили мы музей, посмотрели диораму «Оборона Козельска», фильм об обороне. Узнали много нового.
Наступил третий день – поездка в скит Свято –Тихоновой пустыни. Здесь нас поразил рассказ о художнике Павле Рыженко. Диорама «Стояние на Угре» - последняя работа мастера. Её открытие, к сожалению, он не увидел. Рядом с музеем установлен первый в России памятник Великому князю Московскому Ивану III. Фигура вылита в бронзе, высота - около 4,5 м.  Посещая такие места, узнаешь много нового и полезного. Учишься видеть лучшее и ценить время.
 Переезд в Серпухов занял 2 часа. Небольшая экскурсия по городу создала впечатление, что город имеет древнюю историю, с огромным количеством архитектурных и исторических памятников, которые вызывают удивительную возможность познавать новое.     

27112017 04

27112017 05

   Такие  программы способствуют формированию исторического мышления и музейной культуры,  любовь и гордость за свою Родину. То, что мы узнаём в школе - на уроках  начинает приобретать смысл и «оживать» тогда, когда ты видишь это своими глазами, можешь почувствовать энергию, находясь в местах боевой славы и «услышать» историю. Огромная благодарность организаторам!!!   
Советуем посещать такие поездки как можно чаще. Удивительные открытия, яркие впечатления, комфортные условия и хорошее настроение гарантированы!
 

«Путешествие в Санкт-Петербург»

   В осенние каникулы для нас – обучающихся Гороховецкого района, была организована поездка в Санкт-Петербург.

В течение трех дней мы любовались российской «северной Венецией».

Мы увидели город Петра во всем его величии и великолепии во время обзорной экскурсии. На Дворцовой и Сенатской площадях мы с одноклассниками представляли те события, которые изучали на уроках истории. Поразили своей красотой Казанский собор, храм Спаса на крови, Эрмитаж, где нам посчастливилось  побывать и познакомиться с шедеврами мирового искусства.

   Интересно было увидеть Санкт-Петербург как  «колыбель русской революции» накануне столетия этого события. Не менее впечатляющая была экскурсия в Кронштадт, город-крепость, внесшей огромный вклад в военную историю России.

   Хочется от всего сердца поблагодарить организаторов нашей поездки и губернатора нашей области - С.Ю.Орлову за представленную возможность посетить Санкт-Петербург, за незабываемые впечатления, которые мы сохраним надолго.

              Фадеева Екатерина,

учащаяся 10 класса, МБОУ Денисовская СОШ

 

«В музее Матрешки»

Вот и наступили долгожданные осенние каникулы. 30 ноября у нас была запланирована экскурсия в село Вознесенское, Нижегородской области в музей Матрешки. Дорога была долгой, ехали полями, лесами, даже видели зайца, который скакал перед автобусом, наверное, показывал нам дорогу в музей.

В музее матрёшки нас ждал теплый прием. Сначала нас напоили чаем с пирогами, сушками, конфетами и сахарком. Потом была экскурсия в сам музей. Как там было интересно! Там были матрешки разных размеров и расцветок, глаза разбегались! Оказывается, есть матрешки, в которых умещаются целых 50 штук ее сестер! А как вам 33 богатыря из сказок Пушкина! Самый большой богатырь больше 2 метров с копьем, щитом, в шлеме, а самый маленький - полметра. 

Потом нас разделил на две группы. Одна группа пошла на мастер - класс по росписи матрешки, а вторая группа пошла в гости к мастеру, который делает заготовки для матрешек. Мастер живет в деревянном доме, а мастерская со станком находится в русской бане. Сколько там было полешек! Сколько различных инструментов! Прямо у нас на глазах в считанные минуты, объясняя нам каждый свой шаг, мастер сделал голову или верхнюю часть  матрешки. Сколько было стружки! После он подарил нам маленькие заготовки  матрешек и грибочков для раскрашивания.

На мастер - классе мы разрисовывали магниты в форме матрешек и грибов, которые оставили себе на память. Нам очень понравилась эта экскурсия. Дорога домой не казалась нам такой долгой. Приехали мы уставшие, но очень довольные! Хочется, чтобы все ребята из нашей школы обязательно побывали в этом музее.

Воробьева Ульяна, Сидорова Лиза,

учащиеся 5 «А» средней школы №13, г.Муром

1232323

131231313

 

«Необычное путешествие»

С наступлением осенних каникул многие школьники отправляются на экскурсии со своими классами.  Мой класс  2 ноября  выбрал путешествие  в направлении Арзамас – Пешелань. В поселке Пешелань находится «Подземный музей горного дела, геологии и спелеологии»Когда мы прибыли на место, наш интерес только усилился. С нами провели инструктаж, выдали спецодежду и шахтерские фонарики. Затем мы спустились в музей, который расположен на глубине 70 м в действующей шахте, где круглосуточно идут работы. Мы увидели образцы пород и изделий, выполненных из гипса, оборудование и машины, за которыми трудились рабочие в разные периоды истории шахты. Также нам рассказали о технологиях добычи гипса в Нижегородской области.Следующим этапом нашей экскурсии был мастер-класс по росписи гипсовых изделий. Нам предоставили фигурки на выбор. Каждый ученик мог применить свою креативность и почувствовать себя художником. Здесь же многие купили  сувениры на память.Завершающей, но не менее интересной нашей остановкой стал Литературно-Мемориальный музей имени А.А. Гайдара. Экскурсовод рассказал нам о его жизни и творчестве. Мы не только узнали много нового и интересного, но и окунулись в мир и культуру того времени, благодаря экспонатам подлинных вещей писателя.По дороге домой у нас была приятная усталость, все были наполнены впечатлениями, в автобусе царила дружественная обстановка. Такие поездки помогают сплочению коллектива и дают возможность творческому и интеллектуальному развитию.

Тамонова Ангелина,

учащаяся  9 «А» класса, г.Муром

 

44441414

4242424

235325


«На Родину Снегурочки»

    Третьего ноября учащиеся 9-х классов основной школы №12 г. Мурома ездили на экскурсию в г. Кострому - старинный русский город, расположенный на левом берегу реки Волги. Уникальность города в том, что здесь хорошо сохранилась планировка и каменная застройка конца 17- 18 веков, в чем мы сами убедились во время обзорной экскурсии по городу.

     Мы посетили Сусанинскую площадь, на которой расположены популярные туристические объекты: Торговые ряды, пожарная каланча, гауптвахта, памятник Сусанину, театр имени А.Островского, здание Дворянского собрания.

      Следующим объектом нашей экскурсии был музей театрального костюма. Очень эмоционально рассказывала экскурсовод  о спектакле «Снегурочка» по пьесе А.Островского. Мы даже смогли примерить на себя маски, в которых выступали актеры на сцене. Девочки внимательно рассматривали костюмы актрис, много фотографировались.

     Нам удалось посетить единственный в России музей цыганской культуры и быта. Он включает в себя произведения живописи, графики, художественной фотографии, а также этнографические материалы. Нашему вниманию был представлен кукольный спектакль «Цыган Мора на Ярмарке», мы послушали цыганские песни на русском языке, а некоторые ребята попробовали прочитать русские сказки на цыганском языке.

     Экскурсия нам понравилась. Уставшие, но довольные мы вернулись домой. Мне бы очень хотелось возвратиться сюда вновь и пригласить своих друзей.

 

         Мягкова Анастасия,

                                                             ученица 9 «А» класса,  МБОУ «ООШ № 12» г. Муром

 

«Родные просторы»

        В осенние каникулы мы посетили два замечательных города во Владимирской области - Мстёру и Гороховец.

Первым городом, который мы посетили – стала Мстёра. Её художественный музей славится огромной коллекцией лаковых миниатюр и знаменитой мстёрской вышивкой. На уроках технологии мы познакомились с основами этой вышивки, попробовали выполнить некоторые элементы. Нас интересовали рисунки вышивок, традиционные для Мстёры. В дальнейшем, мы планируем продолжить работу по этой теме на уроках МХК.

    "Владимирские швы" - яркая красочная вышивка крупными стежками красной нити (мулине, пасма, шерсть) с небольшими вкраплениями синего, зеленого и желтого цветов, которые применяются преимущественно для оформления женской одежды и столового белья. Кроме этого Мстёра славится своей «белой гладью». Удивительно воздушные, словно вуаль, полотна белой глади выставлены в музее.

      Следующим городом в нашем путешествии был Гороховец - красивейший город, входящий в Золотое кольцо России.

С Николиной горы открывается потрясающий вид на город, как центр духовной культуры. На самой горе расположен Свято-Троице-Никольский мужской монастырь, за Клязьмой виден Свято-Знаменский женский монастырь и в центре расположился Сретенский женский монастырь. Небольшой по численности городок и огромнейший центр духовной культуры. Когда смотришь на него с Николиной горы, кажется, что храм есть в каждом дворе.

     Хочется выразить огромную  благодарность за возможность посещения этих мест. Большое  спасибо!

Порозова Виктория,

учащаяся 9 «Г» класса, Петушинский район

 

    Владимирская область обладает большим культурно - образовательным потенциалом, являясь духовным и историческим центром Руси, сохранившим сотни удивительных памятников истории, культуры, архитектуры, что помогает ощутить сопричастность к историко-культурному наследию нашей страны.

    В период осенних каникул 19 муниципальных образований посетили 13 городов своего региона. Большой популярностью среди обучающихся и педагогов пользуется г. Муром.

 

«Путешествие в Муром»

   В дни школьных  осенних каникул  мы, ученики 3-4 классов МБОУ «Красногорбатская СОШ»,  совершили поездку в древний город Муром. Мы посетили музей «Хлебная горница».

   Город Муром с незапамятных времен славился своими пекарями, хлебобулочными изделиями, а главное пряниками и калачами. В музее представлены образцы хлебобулочных изделий и есть настоящее чудо-дерево, на котором растут знаменитые Муромские калачи. Мы много узнали о современном производстве хлеба, об истории Муромских калачей и приняли участие в росписи знаменитых Муромских  калачей. После посещения музея мы отправились на смотровую площадку с видом на Оку, хотя погода нас не очень радовала. Было холодно, моросил дождь. Но нас  здесь встретил настоящий Илья Муромец. Он рассказал о себе и даже разрешил потрогать свой меч. Также мы посетили Спасо - Преображенский монастырь - одно  из самых древних сооружений на Муромской земле. После увлекательной поездки счастливые и довольные вернулись домой.

 

   Сухова Елизавета, 

ученица 4 «Б» класса, МБОУ «Красногорбатская СОШ»


5454545


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 ПУТЕШЕСТВУЕМ ВМЕСТЕ!   

  В рамках реализации проекта «Живые уроки», с целью интеллектуального, творческого,  духовно-нравственного развития и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи, образовательным учреждениям Владимирской области  представилась возможность в каникулярное время организовать поездки с обучающимися по экскурсионно – образовательным маршрутам.

В качестве экскурсий  были определены следующие направления:   историческое, литературное, музыкальное, профориентационное, природное, православное, Владимирские живописцы.

Эмоции и впечатления школьников хорошо просматриваются в фотоотчётах и отзывах юных путешественников.

Самые яркие изложения обучающихся мы представили на нашем сайте. 

   «Конец лета нас порадовал не только тёплой погодой, но и замечательной новостью, которая пришла из школы. Классный руководитель позвонила и сказала, что мы собираемся на экскурсию. И вот мы оказались в стольном граде Муроме! Говорят, что наши города  во многом похожи: самые большие по населению и размеру в области. Не верьте, мы совершенно разные! Муром дышит стариной и божьей благодатью, весь он неторопливый и какой-то теплый. Что стоило одно посещение удивительных монастырей! А знаете, кто первый нас увидел? И не старайтесь, все равно не догадаетесь. Это были павлины на монастырском подворье и еще десятки хохлаток и зверушек.  А потом мы оказались на звоннице, и нам разрешили звонить во все колокола. Наверное, старый добрый монах через минуту уже об этом пожалел. С каким удовольствием и усердием мы это делали! Казалось, что нас было слышно даже в родном Коврове…

С грустью покидали мы  сказочный Муром. Спасибо тебе, за незабываемый день. Спасибо и тем, кто организовал для нас этот праздник! Мы сюда еще обязательно вернемся».

(Воронова Кристина, г.Ковров)

 1 171017

 Игра – одно из комплексных средств воспитания и обучения! 

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения: как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность участников.

В конце лета семиклассники одной из школ города Коврова посетили Нижний Новгород город профессий – КидБург, где школьники в игровой форме осваивали разные профессии.

Вот какой информацией поделились с нами Пронина Алина и Волкова Алина после увлекательной и познавательной поездки:

«…Нам показали обучающий фильм, полученные знания из которого мы должны были применить на практике. Каждому из нас завели трудовую книжку и отправили на биржу труда. В дальнейшем мы пробовали себя в самых разных профессиях: работали поварами, пожарными, полицейскими, археологами, врачами, парикмахерами, работали в туризме, на почте – инкассаторами, кассирами, охранниками. Все эти профессии для нас были интересны. У некоторых профессий есть своя специальная одежда. Например, пожарные надевали каски и красные куртки, полицейские – синие жилеты, а врачи – белые халаты.  На почте инкассаторы ходили в черных жилетах, а охранники и кассиры - в зеленых. Пожарные и врачи скорой помощи ездили на вызов на специальных машинах.

Больше всего понравилось работать поваром и врачом. На каждой работе мы получали заработную плату.  В конце своей трудовой деятельности деньги можно было обменять на подарок или положить в банк на следующее посещение КидБурга. 

Очень понравилась эта поездка в Нижний Новгород. Хотим сказать огромное спасибо организаторам!»

2 171017

3 171017

   Семиклассники Василевской ООШ Гусь-Хрустального района  для путешествия выбрали литературное направление своего маршрута, посетив Рязанскую область село Константиново – родину Сергея Есенина.


Сорокин Иван поделился своими впечатлениями:

«Каждому русскому человеку дорого имя и творчество истинно народного  поэта Сергея Есенина. Поэтому мы обрадовались, узнав о предстоящей экскурсии на родину поэта.

На высоком правом  берегу реки Оки раскинулось село Константиново, в котором прошло детство  Сергея Есенина. Экскурсия провела  нас по местам его юности, где формировались личность, чувство родины и любовь к родной природе.

Константиново - это грандиозный природный  парк, «где по меже, на переметке, резеда и риза кашки. И вызванивают в четки ивы - кроткие монашки». Необъятные просторы русской природы зачаровывают. Здесь так хорошо, что хочется остаться...

 Рядом с усадьбой раскинулся великан-тополь,  посаженный лично поэтом. Тополь произвёл на нас поистине неизгладимое впечатление.

Вот мы  в родном доме поэта, «золотой бревенчатой избе», где сохранилась атмосфера любящего родительского дома Есениных. Сюда  поэт Сергей Есенин всю жизнь  стремился  своей измученной душой. Нам показали фотографии родителей  поэта и его самого. А вот  белая берёза за окном! Сергей Есенин с детства видел березы под окнами своего родного дома. И они все еще растут, пережив поэта почти на столетие...

Экскурсия по Литературной экспозиции поведала нам   о жизни и творчестве Есенина. В Константиново  хранятся уникальные экспонаты:   личные вещи, рукописи, документы и фотографии, позволяющие представить личность  Сергея Есенина как поэта и человека,   познать его во многом трагическую судьбу, понять особенную любовь  к своему Константиново. Далее экскурсовод повёл нас в школу, где учился Сергей Есенин. Мы узнали, что Есенин учился очень хорошо и учитель ставил его  в пример другим.

Важной частью музейного комплекса Константиново является природа, которая заставила Сергея Есенина «всю душу выплеснуть в слова». Здесь очень красиво! Первозданная природа, спокойствие, шум огромной реки, ширь полей.

Побывав здесь, убеждаешься, как тесно связана поэзия С.А. Есенина с родным селом, ведь именно рязанские просторы и есть та самая «страна березового ситца», «есенинская Русь». Эта экскурсия запомнится нам надолго, возможно, на всю жизнь».

6 171017

4 171017

5 171017

 

   Ученица 10 класса МБОУ «Красногорбатская СОШ» Селивановского района-Жерихова Карина, от всего класса передала эмоции и поделилась своими впечатлениями после экскурсионной поездки в город Санкт Петербург:

«Хотим выразить огромную признательность за увлекательную поездку в город Санкт-Петербург. Прекрасное размещение, великолепное питание и очень насыщенная экскурсионная программа ждали нашу группу. Грамотные экскурсоводы организовали увлекательную программу в Казанский, Исаакиевский собор, Петропавловскую крепость, Петергоф. Мы побывали на берегу Невы и увидели Аврору. На обзорной экскурсии мы увидели один из самых красивейших городов России. Все участники поездки мечтают снова попасть в этот великолепный город. Хотелось бы надеяться, что мы приедем в Санкт-Петербург еще не раз. «Огромное спасибо!» - от всей группы за прекрасную возможность увидеть и соприкоснуться с насыщенной историей города великолепной красоты».


7 171017


8 171017

Самыми яркими впечатлениями о поездке в Волгоград поделились школьники Судогодского района, которые были поощрены экскурсионной программой в город-герой за успехи в учёбе, спорте и творчестве:

«Хочу поделиться своими впечатлениями о  проведенных днях в Волгограде» - пишет Сидорова Валерия, учащаяся 10 класса МБОУ «Андреевская СОШ».

     «Наше знакомство с одним из крупнейших городов России, практически полностью разрушенным в годы Великой Отечественной войны,   началось с Аллеи Героев, широкого  бульвара, протянувшегося  от центра города до Центральной набережной, спускаясь к которой мы увидели знаменитый тополь (исторический и природный памятник Волгограда), ставший  живым свидетелем ожесточенных боев. 

На набережной нашу группу уже ждал комфортабельный теплоход. Вот мы плывем по самой главной реке нашей страны – Волге и никому не верится, что когда-то эта спокойная водная гладь столбом поднималась ввысь от взрывов бомб, полыхала огнем смертоносного пожара…

Музей-панорама "Сталинградская битва". Документы, фотографии, вещи  времен войны, среди которых такие известные  реликвии, как шинель генерала В. А. Глазкова со 160 пулевыми и осколочными пробоинами или винтовка сталинградского снайпера. Неизгладимое  впечатление произвела на нас художественная панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом»: на полотне, размером 16×120 м, площадью около 2000 м², изображен завершающий этап Сталинградской битвы – военная операция «Кольцо». 

А вот  Мамаев Курган и скульптура «Родина мать»! Каждый из нас хотя бы раз видел их на фотографиях. Но не каждому довелось увидеть это вживую и ощутить всю мощь этого места. Теперь мы с уверенностью можем отнести себя к числу счастливчиков. Находясь на территории Кургана, испытываешь множество разнообразных чувств: боль и горечь тех дней, ужас боев и гордость за наших солдат».

 9 171017

10 171017

Отзывы обучающихся МКОУ Горкинской СОШ Киржачского района об экскурсии в Волгоград полны восхищения и гордости за наш народ:

 «Какое надо иметь мужество и так сильно любить, чтобы из пепла возродить город из руин. Наверное, поэтому люди в городе такие приветливые и гостеприимные. Но больше всего  мне понравилась прогулка на теплоходе по Волге».- (Савельев Сергей).

 «Мне понравилась поездка, но в её завершение казалось, что уже нет сил, упал бы и заснул, а как вспомнишь Мамаев курган, где люди стояли насмерть, вспомнишь рассказ экскурсовода о мужестве горожан и говоришь себе – «Держись!». Эта поездка ещё больше сплотила нас. Вот бы ещё вместе с классом съездить куда-нибудь…»  – (Глазков Артём).

«Мамаев курган – это символ мужества и стойкости нашего народа. Каждая пядь земли здесь обильно полита кровью. Меня поразила величина скульптур, но после слов экскурсовода о том, что здесь было, я понял, что только так можно рассказать о подвиге». – (Родионов Артём).

11 171017

12 171017

Впечатления Киржачских школьников о поездке по Владимирской области в город Суздаль:

         «В августе мы, ученики 8 класса, ездили в Суздаль. Это просто потрясающий город-музей! Нас покорили пейзажи: вековые деревья, церкви, выставки. Повсюду сувенирные лавки, где много ручных изделий. Поделки из бересты вдохновили меня на самостоятельное изготовление картин. Свои работы я отправила на выставку «Зеркало природы» в ЦДТ и заняла там 1 место. Больше всего мне понравился музей под открытым небом с монастырями и церквями. Нам выделили время, чтобы мы рассмотрели все самостоятельно, это был самый лучший подарок. Мы с ребятами старались запомнить каждую деталь этого необыкновенного города. Наш гид очень помог в этом. Спасибо вам за подаренную возможность увидеть такой красивый и интересный, уникальный уголок Владимирского края!»

Крючкова Татьяна, 8 класс

QRrOt8PWizQ 171017

zaoMMzRleBk 171017

 «В августе мне предложили совершить экскурсионную поездку в г.Суздаль. Я уже около 10 лет живу в Першино, но не был еще в Суздале. Согласился и не пожалел о том, что попал в чудесный город. В поездке я получил массу приятных впечатлений. Там я увидел монастыри, часовни, церкви. Интересно было посмотреть на быт жителей города. Суздаль поистине замечательный город. Никогда не забуду эту поездку!»

Мицук Никита 8 класс.

13 171017

14 171017

   В любой поездке человек получает впечатления и знания, мобилизует внимание, испытывает множество эмоций, развивает коммуникабельность.

У детей воспитывается дисциплинированность, чувство партнёрства и  сотрудничества, любовь к родному краю.

По впечатлениям и отзывам наших путешественников мы видим явно выраженные положительные эмоции обучающихся, пронизанные глубоким чувством патриотизма и гордостью за русский народ, русский быт, города России!

Для воспитания молодежи необходима деятельность, пронизанная эмоциональностью, что внутренне присуще образовательному туризму.

   Надеемся, что данный вектор развития современного образования принесёт подрастающему поколению новый опыт и впечатления, духовное просвещение, творческое развитие и профессиональное ориентирование молодёжи.

1111171017

 

 

 

дизайн
Компания Сансити

Статистика

Просмотры материалов : 6890876
Сейчас 235 гостей онлайн

Copyright © 2011 Владимирский институт развития образования им.Л.И.Новиковой, г.Владимир пр-т.Ленина д.8а т.(4922)36-68-06 (Лиц.№2626 от 07.02.2005)